Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2020 » Октябрь » 12 » Тематическая неделя в группе "Цветочки"
16:42 Тематическая неделя в группе "Цветочки" |
Встали птицы на крыло
В небе хмуром загалдели
В край далёкий, где тепло
Стайкой длинной полетели.
-Наступают холода,
Криком птицы сообщают.
-Мы летим не навсегда.
-Мы вернёмся, обещаем.
С 5 по 9 октября в старшей группе «Цветочки» в рамках тематической недели «Улетают, улетели» воспитателями Черноусовой Т.В. и Кулак А.Ю. совместно с детьми была проведена разнообразная познавательная и увлекательная деятельность.
Всю неделю дети отгадывали загадки о птицах, слушали рассказы, сказки и стихи: В.Бианки «Кукушонок», «Наши птицы», «Чей нос лучше?» В.Даль «О дятле», А.Барто «Журавли», А.Фет «Ласточки пропали», И. Токмакова «Опустел скворечник», «Скворец засоня».
Беседовали о птицах, живущих рядом с нами, о причинах перелета птиц в теплые края, о том, чем питаются птицы.
Ребята составляли описательные рассказы о птицах, используя алгоритм описания (мнемотаблицы). В игровых центрах детям были предложены разнообразные игры: дидактические и словесные игры: «Большой - маленький», «Назови 5 птиц», «Один – много», «Назови одним словом», «Чей клюв».
Были организованы культурные практики: «Нарисуй птицу», «Вылепи птицу по образцу», конструирование птиц из разных видов конструктора. Разыграли сценку «Птицы собираются в дорогу», Миша приготовил презентацию о лебеде.
В рамках разнообразной деятельности по ознакомлению с птицами у детей формируются различные компетенции: умение узнавать и называть птиц, выделять характерные особенности, рассказывать и презентовать свои работы, проводить исследовательскую деятельность, что способствует формированию предпосылок учебной деятельности. |
Просмотров: 180 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Фестиваль |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|