Среда, 08.05.2024, 11:24
МБДОУ ЦРР -
детский сад "Рябинка"
 
Меню сайта

Форма входа

Консультирование

ФИП - 2024
-->

Год педагога

Горячая линия

Портал

ППМС

Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Главная » 2016 » Май » 19 » Совместная встреча в детском саду «Рябинка» "ПервоРобот LEGO WeDo"
14:54
Совместная встреча в детском саду «Рябинка» "ПервоРобот LEGO WeDo"

В соответствие с ФГОС ДО у старших дошкольников должны быть развиты  игровые, исследовательские, проектировочные компетенции, уметь конструировать из разных видов конструктора, читать схемы, чертежи  и тд.

Конструирование является одним из наиболее увлекательных видов практической деятельности для дошкольников. Оно позволяет в наглядной форме дать представления  о многих физических явлениях, познакомить с принципами работы некоторых механизмов, установить взаимосвязи между действиями  и результатами, сформировать навыки самостоятельного создания новых моделей.

17 мая 2016 года учащиеся 2А класса МБОУ «БСОШ №1» (Каралькин Иван, Бердник Татьяна, Котельникова Марьяна, Аксёнов Арсений, Май Дмитрий, Решетников Глеб, Нагайцев Кирилл, Разумов Кирилл) с классным руководителем Саньковой А.В. провели совместную деятельность  с ребятами подготовительной группы  «Цветочки» по теме «Голодный крокодил».

Цель : было развитие научно-технического мышления и творчества обучающихся посредством образовательных конструкторов «ПервоРобот LEGO WeDo"

Задачи:

  • Формирование умений и навыков конструирования, приобретения первого опыта при решении конструкторских задач.

  • Развитие логического, алгоритмического и системного мышления; направленное на подготовку ребенка к предстоящему взаимодействию с информационными технологиями образования в школе.

  • Способствовать развитию личностных качеств: целеустремленности, настойчивости, самостоятельности, уверенности в себе, умение работать в команде.

Формы работы:

  • Проектирование и сборка.

  • Обдумывание и поиск нестандартных решений.

  • Навыки общения, совместной работы и обсуждение идей.

Содержание работы:

Конструирование и программирование моделей по образцу, понятие инструкция.

Понятия двигатель, а также LEGO USB Hub (коммутатор).

Исследование, планирование, пошаговое решение проблем.

Работа в команде:

Перед совместной встречей  все ребята разделились на 4 группы, В начале Альбина Витальевна рассказала ребятам о крокодилах и аллигаторах: кто это, их особенностях и отличиях. Ученик 2А класса Май Дмитрий информировал дошкольников о том, какие бывают наборы Лего.  Затем группы, при помощи цветной пошаговой инструкции собрали 4 аллигатора, которые  после подключения к компьютеру могли открывать и закрывать пасть, издавать звуки. По ходу мероприятия педагог и ученики давали пояснения по интересующим вопросам, но в основном группы справились самостоятельно с поставленными задачами.

Хочется отметить, что «Перворобот LEGO WeDo соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, а методические материалы набора  "из коробки" готовы к использованию, развивая навыки и компетенции старших дошкольников: коммуникативные ,  творческого и критического мышления, умения работать в  команде.

Данная совместная деятельность способствовала процессу позитивной социализации детей дошкольного возраста, преемственности дошкольного и начального образования.

Просмотров: 478 | Добавил: Alja | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мы в ВК

Мы в ОК

Телефон доверия

Фестиваль

Адаптационный клуб

Профилактика

Горячая линия

Решаем вместе

Copyright MyCorp © 2024