Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2019 » Март » 22 » Открытое занятие «Рассматривание кролика».
15:00 Открытое занятие «Рассматривание кролика». |
В рамках недели педагогического мастерства и реализации дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогических работников на 2018-2019 уч. год. педагог Ефремова Татьяна Владимировна организовала и провела открытое занятие в средней группе по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Рассматривание кролика». В ходе занятия педагог с детьми решали следующие задачи:
-
Познакомить детей с новым объектом – домашним животным – кроликом.
-
Развивать умение выделять характерные особенности внешнего вида, среды обитания, их пользе для человека.
-
Расширять представления о том, чем кролики отличаются от зайцев, формировать умение сравнивать, выделять характерные особенности диких и домашних животных (зайца и кролика).
-
Формировать умение слушать педагога, конструктивно общаться с детьми и взрослым.
-
Способствовать развитию интереса, любознательности и самостоятельности.
Так как педагог работает по теме саморазвития «Развитие творческих способностей дошкольников посредством продуктивной деятельности», то и на занятии продемонстрировала компетенции по организации продуктивной деятельности с дошкольниками.
В ходе занятия педагог использовала разнообразные методы и приемы: сюрпризный момент, художественное слово, рассматривание живого объекта, беседа, использование ИКТ, игра с использованием пиктограмм.
В ходе занятия педагогом организованы сюрпризный момент и проблемная ситуация. В процессе рассматривания игрушки и беседы дети изучили строение животного, узнали где в природе живет и чем питается заяц. Затем дети познакомились с живым объектом- кроликом, который живет в детском саду. Узнали, что они бывают разных пород, как ухаживать за кроликами и какую пользу они приносят человеку, а также чем отличается кролик от зайца. Ребята играли в игру на магнитной доске «Живое - не живое» с использованием пиктограмм, что позволило детям расширить представления о характерных особенностях и отличиях игрушечного зайца от живого кролика. В завершении занятия ребята накормили кролика морковкой, а для игрушечного зайчика, слепили морковку из пластилина.
В ходе организованной деятельности Татьяна Владимировна продемонстрировала педагогам педагогические компетенции: организационные, презентационные, здоровьесберегающие, ИКТ – компетенции.
|
Просмотров: 456 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Фестиваль |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|