Воскресенье, 05.05.2024, 04:50
МБДОУ ЦРР -
детский сад "Рябинка"
 
Меню сайта

Форма входа

Консультирование

ФИП - 2024
-->

Год педагога

Горячая линия

Портал

ППМС

Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главная » 2019 » Март » 22 » Открытое занятие «Рассматривание кролика».
15:00
Открытое занятие «Рассматривание кролика».

В рамках недели педагогического мастерства и реализации дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогических работников на 2018-2019 уч. год. педагог Ефремова Татьяна Владимировна организовала и провела открытое занятие в средней группе по ознакомлению с окружающим миром по теме: «Рассматривание кролика». В ходе занятия педагог с детьми решали следующие задачи:

  • Познакомить детей с новым объектом – домашним животным – кроликом.

  • Развивать умение выделять характерные особенности внешнего вида, среды обитания, их пользе для человека.

  • Расширять представления о том, чем кролики отличаются от зайцев, формировать умение сравнивать, выделять характерные особенности диких и домашних животных (зайца и кролика).

  • Формировать умение слушать педагога, конструктивно общаться с детьми и взрослым.

  • Способствовать развитию интереса, любознательности и самостоятельности.

Так как педагог работает по  теме саморазвития  «Развитие творческих способностей дошкольников посредством продуктивной деятельности»,  то и на занятии продемонстрировала компетенции  по организации продуктивной деятельности с дошкольниками.

В ходе занятия педагог использовала разнообразные методы и приемы: сюрпризный момент, художественное слово, рассматривание живого объекта, беседа, использование ИКТ, игра с использованием пиктограмм.

В ходе занятия педагогом организованы сюрпризный момент и проблемная ситуация. В процессе рассматривания игрушки  и  беседы дети изучили строение  животного, узнали где в природе живет и чем питается заяц. Затем дети познакомились с живым объектом- кроликом, который живет в детском саду. Узнали, что они бывают разных пород, как ухаживать за кроликами и какую пользу они приносят человеку, а также чем отличается кролик от зайца. Ребята играли в игру на магнитной доске «Живое - не живое» с использованием пиктограмм, что позволило детям расширить представления о характерных особенностях и отличиях игрушечного зайца от живого кролика. В завершении занятия ребята накормили кролика морковкой, а для игрушечного зайчика, слепили морковку из пластилина.

В ходе организованной деятельности Татьяна Владимировна продемонстрировала педагогам педагогические компетенции: организационные, презентационные, здоровьесберегающие, ИКТ – компетенции.

Просмотров: 456 | Добавил: Alja | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мы в ВК

Мы в ОК

Телефон доверия

Фестиваль

Адаптационный клуб

Профилактика

Горячая линия

Решаем вместе

Copyright MyCorp © 2024