Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2019 » Март » 24 » Открытое занятие «Расскажи, малыш, мне сказку..»
12:11 Открытое занятие «Расскажи, малыш, мне сказку..» |
В рамках недели педагогического мастерства и реализации дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогических работников на 2018-2019 уч. год. педагог Попова Марина Геннадьевна организовала и провела открытое занятие по речевому развитию в младшей группе по теме: Рассказывание русской народной сказки «Теремок» с помощью мнемотаблиц и метода моделирования.
Цель занятия: формировать у детей умение эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий при помощи метода мнемотаблицы и моделирования.
В ходе занятия педагог использовала разнообразные методы и приемы: беседу с детьми для развития активного словаря, сюрпризный момент, проблемную ситуацию, моделирование, мнемотехнику, игровые ситуации.
В гости к ребятам пришёл сказочный герой - медведь с книгой про «Теремок» и попросил ребят помочь рассказать сказку, потому что в его книжке все картинки перепутались. Малыши с удовольствием помогли ему. Сначала (индивидуально) выложили героев сказки (картинки) методом моделирования, затем поиграли с медведем в игру «Медведь в берлоге».
После того, как педагог рассказала сказку по мнемотаблице, выяснилось, что мишка сказку не запомнил, и ребята с удовольствием рассказывали сказку по «картинкам» еще раз.
В завершении деятельности мишка принёс ребятам в сундучке различные материалы: геометрические фигуры, счётные палочки, деревянный конструктор, из которого дети выбирали, из чего хотят построить теремок для зверят. Деятельность по конструированию из разных материалов прошла интересно, дети были активны, рассказывали о своих постройках.
Далее в обыгрывании сказки участвовали все дети, используя настольный театр «Теремок». Дети интонационно передавали характеры героев сказки, поддерживали друг друга в пересказе сюжета сказки.
Педагог продемонстрировала умение организовывать разнообразную деятельность с детьми младшего возраста, владение игровыми технологиями, с использованием моделирования, мнемотехники, умение методически грамотно разрабатывать конспект занятия.
Организация открытых просмотров способствует повышению профессионального уровня как педагогов – стажистов, так и молодых специалистов.
Ещё фотографии - скачать |
Просмотров: 251 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Фестиваль |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|