Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2019 » Март » 24 » Открытое занятие «Путешествие в необычный зоопарк»
12:01 Открытое занятие «Путешествие в необычный зоопарк» |
В рамках недели педагогического мастерства, педагог Зозуля Наталия Анатольевна, организовала с детьми старшей группы НОД «Экскурсия в зоопарк». Данное занятие проведено по теме по саморазвитию педагога «Развитие речи дошкольников через использование мнемотехники».
Цель: Формировать представление детей о разнообразии животного мира, о том, что человек - часть природы, и он должен беречь, защищать ее.
Задачи:
-
Формировать представления о том, что животные делятся на классы; насекомые, рыбы, птицы, звери (млекопитающие).
-
Развивать связную речь детей с использованием мнемотаблиц.
-
Формировать у детей познавательный интерес, любознательность, эмоциональную отзывчивость.
Воспитатель предложила ребятам отправить на экскурсию в необычный зоопарк - виртуальный зоопарк, но по техническим причинам это стало невозможно. Дети по собственной инициативе предложили стать экскурсоводами и рассказать о животных детям и взрослым. Дошкольники вспомнили правила поведения в зоопарке. Юные экскурсоводы познакомили ребят с классами насекомых, зверей, рыб, птиц, объясняя их строение, способы размножения и условия, в которых они живут.
Через организованную игру «Лото» продемонстрировала умение детей использовать мнемодорожки для определения характерных особенностей животных и составление рассказов о них.
В завершении виртуальной экскурсии, дети вместе с педагогом вспомнили правила поведения в зоопарке.
В ходе организованного занятия Наталия Анатольевна продемонстрировала такие педагогические компетенции как: организационные, презентационные, здоровьесберегающие, ИКТ – компетенции.
|
Просмотров: 326 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Фестиваль |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|