Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2020 » Январь » 20 » «Народные традиции, ремесла»
16:29 «Народные традиции, ремесла» |
В группе «Светлячки» педагогами Шумаковой Галиной Дмитриевной и Загуменной Людмилой Александровной организована деятельность в соответствии с комплексно – тематическим планированием образовательной программы ДОУ «Народные традиции, ремесла»
В группе создана выставка по данной тематической неделе «Ремёсла. Виды росписи». Ребята рассматривали и использовали в дидактических играх и культурных практиках имеющийся на ней материал. Больше всего воспитанников заинтересовали лэпбук «Матрёшки». Наполнение кармашков в нем позволили детям с интересом провести свой досуг. Во время культурных практик ребята увлеклись различными видами росписи: хохломская, гжель, дымковская, жостовская. Картинки на магнитах использовали для оформления развивающей доски, с которыми дети придумывали игры «Составь рассказ», «Определи вид росписи», «Что лишнее?», «Объедини по видам росписи». Черданцева Дария устроила для всех мастер-класс по работе с гончарным кругом. Каждый ребёнок с радостью попробовал свои способности!
В конце недели воспитанники с педагогами посетили ЦЭВ мастерскую «Природа и творчество». Педагог дополнительного образования ЦЭВ Ветохин Евгений Александрович предоставил ребятам выставку поделок из дерева. Далее педагог рассказал и показал, как и с помощью каких инструментов, станков изготавливали экспонаты выставки. Больше всего детей восхитил станок, управляемый компьютером. В их присутствии Евгений Александрович выточил кошечку с бантиком и подарил воспитанником на память.
Данное мероприятие способствует социализации дошкольников, развитию познавательной активности и коммуникативных компетенций.
|
Просмотров: 221 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Фестиваль |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|