Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2023 » Май » 12 » Мастер – класс Знакомство дошкольников со сказкой «Кораблик» В. Сутеева через игровую и опытно-экспериментальную деятельность.
14:38 Мастер – класс Знакомство дошкольников со сказкой «Кораблик» В. Сутеева через игровую и опытно-экспериментальную деятельность. |
В раках реализации плана мероприятий, посвященных Году педагога – наставник Попова Марина Геннадьевна провела и организовала мастер - класс с педагогами групп «Капельки», «Звездочки», «Грибочки».
Цель: Повышать профессиональное мастерство педагогов по формированию читательской грамотности дошкольников через организацию разных форм деятельности. Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кораблик» педагог- наставник предложила организовать через опытно - экспериментальную деятельность с детьми младшего дошкольного возраста.
Сказка входит в жизнь с самого раннего возраста ребенка, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства, и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается знакомство с миром художественной литературы.
Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей, как сделать каждое занятие с ребенком интересным, увлекательным и познавательным, оригинальным.
Педагог Попова М.Г. в своем мастер - классе дала участникам практические знания об организации опытно-экспериментальной деятельности с детьми и возможность применения игр на практике в рамках ознакомления с произведением Сутеева В. «Кораблик». А так же продемонстрировала некоторые виды экспериментирования с различными материалами: бумагой, пластилином, шариками Марблс. Марина Геннадьевна активизировала коллег вопросами, выполнением практических заданий, опытнической деятельностью, обобщениями и выводами.
Опыты проводились в процессе рассказывания сказки: «Тонет – не то- нет» (пластилин в воде). Пластилин тяжелый, поэтому он тонет, а если из этого же куска пластилина сделать тонкую лодку с закрытыми краями, она не тонет, потому что в ней есть воздух. Следующий опыт «Тонет или нет пластилин в газированной воде», педагог предложила сделать маленькие шарики – рыбки и опустить их в газированную воду, сначала шарики утонули, потом в них образовались пузырьки и они всплыли вверх. Интересный опыт «Лилия в воде», где педагог предложила участникам скрутить лепестки с помощью карандаша, и опустить в воду, тоже оказался интересным. Все с интересом наблюдали, как лилии «оживали». Так как бумага намокает, и становится тяжелее, лепестки размокают и разворачиваются.
Такие несложные игры и опыты можно проводить с детьми на прогулке в летнее время. Дети играя, будут познавать окружающий мир.
Педагог - наставник Попова Марина Геннадьевна продемонстрировала свои организаторские, технологические компетенции и успешно передала свой опыт начинающим и молодым педагогам.
|
Просмотров: 88 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Фестиваль |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|