Четверг, 02.05.2024, 02:48
МБДОУ ЦРР -
детский сад "Рябинка"
 
Меню сайта

Форма входа

Консультирование

ФИП - 2024
-->

Год педагога

Горячая линия

Портал

ППМС

Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Главная » 2020 » Декабрь » 15 » Коррекционно – развивающая работа в ДОУ
16:11
Коррекционно – развивающая работа в ДОУ

В детском саду «Рябинка» ведется планомерная и систематическая деятельность с воспитанниками.

         Педагог – психолог Местиховская Ю.Н. проводит коррекционно – развивающие занятия в соответствии с  расписанием ДОУ по программе «Цветик  -  семицветик» для дошкольников 5-7 лет. Так же ведутся подгрупповые занятия с детьми группы риска (СДВГ, тревожность, агрессия) согласно тематическому планированию. С детьми 2-3 лет Юлия Николаевна организует совместную деятельность по программе Лапиной И.В. и Роньжиной А.С.  «Адаптируемся вместе». С дошкольниками 4-5 лет  организует  игровые сеансы по программе «Цветик  -  семицветик». Н.Ю. Куражевой.

Учителем-логопедом Тырышкиной Ольгой Викторовной с детьми, зачисленными на логопункт ДОУ, систематически проводятся логокоррекционные занятия по рабочей программе  «Трудный звук, ты наш друг». Посещая логопедические занятия в  ДОУ,  ребята не только приобретают навыки правильного звукопроизношения, но и пополняют свой активный и пассивный словарь, а связная речь воспитанников становится более грамотной.

Кроме того  педагогом – психологом, учителем-логопедом, а также музыкальным руководителем  Бобровским С.М,  инструктором по ФИЗО Сысоевой В.В.,  воспитателем Истоминой Е.В.  ведется индивидуальная коррекционно – развивающая работа с ребёнком имеющим ограниченные возможности здоровья с задержкой психического развития.

Организованная образовательная деятельность с ребенком с ОВЗ решает широкий спектр коррекционно – развивающих задач:

  1. Развитие познавательных и психических процессов (восприятие, память, внимание, воображение);

  2. Развитие общей и мелкой моторики рук;

  3. Развитие музыкального и фонематического слуха;

  4. Формирование предпосылок к развитию темпо – ритмической стороны речи;

  5. Развитие элементарных речевых навыков.

Ребёнок с удовольствием откликался на предлагаемые игровые ситуации, легко идет  на контакт.  Организуемая педагогами коррекционно – развивающая деятельность  способствует  эффективной социализации  ребёнка с ОВЗ.

Кроме того специалисты детского сада разрабатывают консультации и видеоматериалы для родителей и размещают их на сайте ДОУ:

1 Страница учителя - логопеда

http://detskisadik.ucoz.ru/index/logoped/0-16

2. Страница музыкального руководителя

http://detskisadik.ucoz.ru/index/muzykalnyj_rukovoditel/0-185

3. Страница психолога

http://detskisadik.ucoz.ru/index/psikholog/0-17

Просмотров: 178 | Добавил: Alja | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мы в ВК

Мы в ОК

Телефон доверия

Фестиваль

Адаптационный клуб

Профилактика

Горячая линия

Решаем вместе

Copyright MyCorp © 2024