Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2019 » Апрель » 27 » Проект «Что в пруду?» в группе «Звездочки».
11:04 Проект «Что в пруду?» в группе «Звездочки». |
С 22 по 26 апреля в рамках реализации Образовательной программы ДОУ в средней группе «Звездочки» был реализован мини - проект «Что в пруду?», целью которого было познакомить детей с разными обитателями и растениями рек и прудов.
В рамках проекта у детей были сформированы представления о разных видах водоёмов – пруд, речка; дети познакомились с некоторыми растениями, рыбами их названиями, характерными особенностями внешнего вида и строением водных обитателей, со средой обитания, питанием, способами их передвижения; а также педагоги продолжали развивать художественно-творческие умения в конструировании, лепке, аппликации, рисовании.
Педагогами Уймовой Г.А. и Ефремовой Т.В., а также с участием родителей во время реализации проекта создавалась образовательная развивающая среда в группе. Для наглядного представления водоема и его обитателей был изготовлен игровой маркер «Водоём с Лунтиком», с помощью которого дети в игровой форме знакомились с обитателями пруда. В группе был создан с помощью родителей и продуктивной деятельности детей макет «Подводный мир», куда можно было заглянуть с помощью иллюминатора подводной лодки.
Воспитатели Уймова Галина Александровна и Ефремова Татьяна Владимировна провели разнообразную деятельность:
- Игра с водой и орбизом «Сделаем аквариум».(выращивание шариков в воде);
- Режиссерские игры с использованием пластмассовых и резиновых фигурок рыбок и водных обитателей в аквариуме с орбизом. (игра «Находилки)»;
- Рассматривание различных вариантов изображения рыб (иллюстрации, игрушки, макеты);
Были проведены дыхательные гимнастики с помощью игрового маркера «Сдуй пиявку», «Мальки резвятся»;
- Чтение русской народной сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» (в обработке А.Н.Толстого) – на сюжете данной сказки продолжали знакомиться со свойствами разных материалов – какие предметы тонут, а какие – держатся на воде;
-лепка «Рыбки» – показать детям варианты создания фигурок рыбок, варианты сочетания деталей;
– конструирование с аппликацией «Водоём», с использованием природного и бросового материала (крупа – песок, скорлупа от фисташек – камешки, ракушки);
Дидактические игры: «Собери рыбку», «Подбери хвостик для рыбки»;
- Подвижные игры «Море волнуется раз…», со скакалкой «Рыбаки и рыбки», «Рыбы»;
- Рассматривание иллюстраций в книжках.
Ещё фотографии - скачать |
Просмотров: 418 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Фестиваль |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|