Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2019 » Апрель » 24 » «Финансовая грамотность» в группе «Солнышко»
12:03 «Финансовая грамотность» в группе «Солнышко» |
Финансовое просвещение и воспитание детей дошкольного возраста очень актуально в наше время, ведь финансовая грамотность является глобальной социальной проблемой, неотделимой от ребенка с ранних лет его жизни.
Дети, так или иначе, рано включаются в экономическую жизнь семьи: знакомятся с деньгами, рекламой, ходят с родителями в магазин, овладевая, таким образом, первичными экономическими знаниями.
С детства детям необходимо прививать чувство ответственности и долга во всех сферах жизни, в том числе и финансовой.
Поэтому наша цель сформировать основы финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
В подготовительной к школе группе «Солнышко» проведены мероприятия по формированию у дошкольников финансовой грамотности.
Педагоги Истомина Елена Владимировна и Мордвинова Екатерина Владимировна организовали игровую деятельность с детьми по финансовой грамотности, были проведены беседы: «Что такое деньги?», «Для чего они нужны?», « Много денег это хорошо или плохо?», «Деньги нужно беречь или тратить?», «Магазин или супермаркет: «Где выгодно?», «Откуда пришли деньги?», «Что такое семейный бюджет?», "Почему все взрослые работают?", игра «Лунопарк», игра «Создай свой бизнес сам». Воспитатели рассказали детям, что деньги не появляются сами собой, а зарабатываются, и заработок зависит от вида деятельности.
Также в проведении бесед принимала участие юрист - консультант Филиала ФБУЗ гигиены и эпидемиологии в Алтайском крае в г. Белокурихе Мария Юрьевна Горбовская, которая рассказала, какие бывают деньги в нашей стране и за рубежом, для чего нужен банк и банкомат.
Итогом проведенной работы стало проведение игры «Создай свой бизнес сам!». Дети вместе с воспитателями разработали свой бизнес-план по сбыту и переработке молока.
У детей сформировались первоначальные представления о деньгах, как универсальном средстве обмена. Они четко усвоили, что не все можно купить за деньги. Воспитанники совместно с воспитателями искали ответы на финансовые вопросы. Они узнали, что такое «товар», познакомились с понятиями «полезность», «стоимость», и «цена», откуда берутся товары в магазине, усвоили, что продукт труда становится товаром только в том случае, если он создан для продажи или обмена.
|
Просмотров: 252 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 3.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Фестиваль |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|