Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2019 » Май » 14 » «Опытно – экспериментальная деятельность в цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии».
11:48 «Опытно – экспериментальная деятельность в цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии». |
В подготовительной к школе группе «Цветочки» педагогами Черноусовой Татьяной Вячеславовной и Шумаковой Галиной Дмитриевной была организована опытно – экспериментальная деятельность в цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии». В век цифровых технологий дошкольное образование не может обойтись без использования компьютерных технологий. Главная цель деятельности: создать условия для формирования у детей интереса к исследованию окружающего мира и стремлению к новым знаниям. Маленькие исследователи проводили в детской цифровой лаборатории ряд увлекательных экспериментов с датчиками в виде божьей коровки и главным героем, мальчиком Наураша, который помогал проводить с детьми научные опыты.
Ребята исследовали такое явление, как магнитное поле, о котором словами не расскажешь, которое можно только увидеть, почувствовать и потрогать. Дети измеряли силу магнитного поля, исследовали кольцевой и плоский магнит, получили представление о магнитном притяжении, узнали о полюсах магнита. Проведя опыты, ребята сделали ряд выводов: магнитное поле проходит через стекло, через бумагу, через воду, через деревянные предметы и через сыпучие материалы.
Дети заполняли дневники опытов, фиксировали результат и делали выводы о том, что магнит притягивает только металлические предметы и то не любой металл, например, медь и алюминий не притягивает.
Юные исследователи научились создавать временный магнит, сделав вывод, что металлические предметы под действием магнита, намагничиваются сами – опыт с цепочкой из скрепок.
Еще дети провели опытническую деятельность по изучению температуры. Ребята вспомнили, чем мы измеряем температуру, узнали, что такое температура, о том, что температура измеряется в градусах, провели ряд опытов и при помощи датчика и градусников определили температуру воздуха в помещении и за окном, определили температуру здорового человека, узнали какая температура будет у человека, когда он болен, определяли температуру горячей, теплой и холодной воды и льда. Дети наглядно убедились, что температура горячей воды выше ноля, а температура льда и ледяной воды ниже ноля и сделали вывод, что ноль это граница между теплом и холодом.
Юным исследователям очень понравилось изучать и исследовать различные явления, в планах у ребят продолжить работу с «Наурашей» и его лабораторией.
Ещё фотографии - скачать |
Просмотров: 326 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Фестиваль |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|