Вторник, 07.05.2024, 10:48
МБДОУ ЦРР -
детский сад "Рябинка"
 
Меню сайта

Форма входа

Консультирование

ФИП - 2024
-->

Год педагога

Горячая линия

Портал

ППМС

Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Главная » 2019 » Май » 14 » «Опытно – экспериментальная деятельность в цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии».
11:48
«Опытно – экспериментальная деятельность в цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии».

В подготовительной к   школе группе «Цветочки» педагогами  Черноусовой Татьяной Вячеславовной и Шумаковой Галиной Дмитриевной  была организована опытно – экспериментальная деятельность в цифровой  лаборатории «Наураша в стране Наурандии». В век цифровых технологий  дошкольное образование не может обойтись без использования компьютерных технологий.  Главная цель деятельности: создать условия для формирования у детей интереса к исследованию окружающего мира  и стремлению к новым знаниям. Маленькие исследователи  проводили  в детской цифровой лаборатории ряд увлекательных экспериментов с датчиками в виде божьей коровки и главным героем, мальчиком Наураша, который  помогал  проводить с детьми научные опыты.

Ребята исследовали такое явление,  как  магнитное поле, о котором словами не  расскажешь,  которое можно только увидеть, почувствовать и потрогать. Дети измеряли силу магнитного поля, исследовали кольцевой и плоский магнит, получили представление о магнитном притяжении, узнали о полюсах магнита. Проведя опыты, ребята сделали ряд выводов: магнитное поле проходит через стекло, через бумагу, через воду, через деревянные предметы и через сыпучие материалы.

Дети заполняли дневники опытов,  фиксировали результат и делали выводы о том, что магнит  притягивает только металлические предметы и то не любой металл, например, медь и алюминий не притягивает.

Юные исследователи научились создавать временный магнит, сделав вывод, что металлические предметы под действием магнита, намагничиваются сами – опыт с цепочкой из скрепок.

Еще дети провели опытническую деятельность по изучению температуры. Ребята вспомнили, чем мы измеряем температуру,  узнали, что такое  температура,  о том, что температура измеряется в градусах, провели ряд опытов и при помощи датчика и градусников определили  температуру воздуха в помещении и за окном, определили температуру здорового человека, узнали какая температура будет у человека, когда он болен, определяли температуру горячей, теплой и холодной воды и льда. Дети наглядно убедились, что температура горячей воды  выше ноля, а температура льда и ледяной воды ниже ноля и сделали вывод, что ноль это граница между теплом и холодом.

Юным исследователям очень понравилось изучать и исследовать различные  явления, в планах у ребят продолжить работу с «Наурашей» и его лабораторией.

Ещё фотографии - скачать

Просмотров: 326 | Добавил: Alja | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мы в ВК

Мы в ОК

Телефон доверия

Фестиваль

Адаптационный клуб

Профилактика

Горячая линия

Решаем вместе

Copyright MyCorp © 2024