Педагогический совет: «Развитие игровой активности дошкольников в условиях введения ФГОС дошкольного образования» со следующей повесткой дня:
1. Итоги выполнения решений предыдущего педсовета.
2.Анализ проведения тематического контроля «Создание условий для развития игровой деятельности дошкольников».
3. Доклад «Развитие игровой активности дошкольников в условиях введения ФГОС дошкольного образования».
4. Деловая игра - «Ярмарка идей».
Презентация атрибутов к сюжетно – ролевым играм.
Подведение итога смотра – конкурса по сюжетно – ролевым играм.
При подготовке к Педагогическому совету были организованы мероприятия:
Проведены консультации «Дидактические игры как средство развития ребенка. Виды дидактических игр» Тырышкина О.В, воспитатель Попова М.Г.«Виды подвижных игр и организация их в режимных моментах» Сысоева В.В.
Тематический контроль по теме: «Создание условий для развития игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС дошкольного образования».
Смотр – конкурс островков сюжетно – ролевой игры.
Презентация методической литературы по организации игровой деятельности. Консультация и презентация пособия «Социализация дошкольников средствами сюжетно – ролевой игры" Т.Д. Пашкевич.
Итоговые открытые просмотры «Организация игровой деятельности в соответствии с ФГОС». В рамках Педагогического совета была организована деловая игра «Ярмарка идей». Педагоги, разделившись на две команды с помощью игры «Чудесный мешочек», приняли активное участие в различных интересных конкурсах: «Подари подарок» (пантомима), «Волшебная кнопка», «Решение педагогических ситуаций», «Продолжи предложение», «Да – нет – ка», «Презентация игр – экспериментов» (по набору игрушек и оборудования).
Педагоги презентовали «домашнее задание» - атрибуты к сюжетно – ролевым играм, подготовленные совместно с детьми и родителями. Рефлексия была организована по технологии «Шесть шляп», таким образом подвели итоги и определи задачи на будущее:
- Продолжать создавать условия для организации игровой деятельности дошкольников в соответствии с ФГОС. - Использовать различные педагогические технологии (ТРИЗ, РТВ, элементы сказкотерапии, песочной терапии, проблемное обучение, развивающее обучение, проектный метод, и т. д).
|