Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2017 » Май » 24 » Социализация дошкольников через ознакомление с произведениями художественной литературы
13:11 Социализация дошкольников через ознакомление с произведениями художественной литературы |
В ходе реализации инновационного проекта и недели педагогического мастерства 15 мая в старшей группе «Росинки» педагогом Забаровой В.А. организована образовательная деятельность с детьми по ознакомлению с рассказом Е. Пермяка «Самое страшное».
Целью данной деятельности стало создание условий для речевого и социально – коммуникативного развития дошкольников через ознакомление с рассказом «Самое страшное». Задачи: решение проблемной ситуации, развитие коммуникативных компетенций, социализация дошкольников.
В процессе конструктивного диалога, ребята активно рассуждали и анализировали поведение героя данного произведения, предлагали различные пути решения проблемных ситуаций, используя методы театрализации. Дети с удовольствием пересказывали рассказ с помощью «Карт Проппа».
В процессе активного слушания художественного произведения, дошкольники «проживали» события произведения, примеряя на себя разные роли, проявляя эмпатию и сопереживание.
|
Просмотров: 641 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|