Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2017 » Январь » 26 » Разнообразная деятельность по теме: «Дружба» в группе "Солнышко"
15:09 Разнообразная деятельность по теме: «Дружба» в группе "Солнышко" |
Дружба – это теплый ветер,
Дружба – это светлый мир,
Дружба – солнце на рассвете,
Для души веселый пир.
Дружба – это только счастье,
Дружба – у людей одна.
С дружбой
Не страшны ненастья,
С дружбой –
Жизнь вечно полна.
Друг – это очень близкий человек, с которым интересно, который всегда поможет, защитит, поддержит. Дружба подразумевает совместную деятельность, предполагает общность интересов и сходство жизненных целей. Она требует от ребенка способность к переживанию, душевной отзывчивости, чуткости.
В рамках комплексно – тематического планирования образовательной программы ДОУ для детей подготовительной к школе группы «Солнышко» была организована разнообразная деятельность по теме: «Дружба».
ЦЕЛЬ НЕДЕЛИ – создать условия для развития у ребят положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.
Все мероприятия с воспитанниками были организованы в игровой форме с использованием творческих заданий. Воспитатель Кочергина Ю. В. провела беседы - рассуждения по темам: «Наша дружная семья», «Радость», «Моя мама», «Что такое друг?», «Для чего нужны друзья?», «Как и чем можно порадовать близких?», «Давайте никогда не ссориться!», «Дарите людям доброту», «Дружбой дорожить умейте!"
Дети играли в разнообразные игры: словесные, дидактические, подвижные, спортивные, коммуникативные, игры - путешествия и др.
Педагог познакомила ребят со сказками и рассказами о дружбе, хороших поступках и манерах. Ребята проигрывали этюды: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково», «Как можно поздороваться?», рассказывали о своих друзьях и др.
Организованная образовательная деятельность дала возможность увидеть взаимоотношения воспитанников внутри группы, их умение обсуждать и решать моральные дилеммы, помогла выявить предпочтения ребят в группе, эмоциональные отношения, как со сверстниками и педагогом, так и в семье.
Дети в группе стали проявлять больше заботы, внимания друг к другу, к взрослым, распознавать эмоции и настроение окружающих.
|
Просмотров: 618 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|