Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2018 » Май » 6 » Организация сюжетно – ролевых игр в соответствии с ФГОС ДО.
12:45 Организация сюжетно – ролевых игр в соответствии с ФГОС ДО. |
С 22 апреля по 04 мая в детском саду организована неделя педагогического мастерства.
В рамках реализации инновационного проекта: «Социализация дошкольников через разные виды деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» и «Дифференцированной программы развития профессиональных компетенций педагогических работников» педагогами организованы открытые просмотры игровой деятельности детей.
В младшей группе «Капельки» педагогом Поповой М.Г организована сюжетно – ролевая игра «День рождения куклы Кати». В средней группе «Грибочки» педагогом Загуменной Л.А. созданы условия для развития сюжета игры «Готовимся к празднику». В старшей группе «Солнышко» педагогом Горбунковой Т.М. – «Открытие торгового центра», в группе «Цветочки» - «Дом моды». В подготовительной к школе группе «Ягодки» педагогами Зозуля Н.А., Уймовой Г.А. организована интересная сюжетно-ролевая игра «Подготовка супер агентов», в группе «Росинки» дети организовали сюжетно-ролевую игру « Центр подготовки космических полетов», педагог Забарова В.А. В группе «Светлячки» Шумакова Г.Д. с детьми играли в «Санаторий «Светлячок».
В рамках подготовки к сюжетно – ролевым играм дети познакомились с различными профессиями через организацию встреч с интересными людьми, экскурсий, бесед с родителями, просмотр презентаций и др. Также ребята и педагоги активно готовили атрибуты к играм, пополнили копилку развивающей предметно – пространственной среды групп.
В ходе организованной практико-ориентированной деятельности, педагоги наблюдали за игровой деятельностью детей, за развитием игрового сюжета в каждой возрастной группе, оценивали организацию педагогической деятельности по созданию условий для развития самостоятельной сюжетно-ролевой игры детей.
После открытого просмотра была организована педагогическая встреча, в ходе которой коллеги еще раз вспомнили о психологической основе игры – о том, что это внутренний мотивационный вид деятельности, о том, что дети играют, чтобы получить удовольствие, накопить определенный социальный и игровой опыт.
Вместе с научным руководителем Пашкевич Татьяной Дмитриевной дали определение игровой деятельности, выделили признаки сюжетно – ролевой игры и познавательно – игровой ситуации. Также педагоги повысили свои профессиональные компетенции по проведению анализа игровой деятельности детей дошкольного возраста по новым критериям: интерес, увлеченность , вовлеченность к игровой деятельности, самостоятельность детей, использование социального и игрового опыта, условия для дальнейшей социализации и другие.
В результате практико-ориентированной деятельности педагоги сформулировали рекомендации по организации сюжетно – ролевой игры, наметили дальнейшие перспективы развития.
Ещё фотографии - скачать |
Просмотров: 608 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|