Четверг, 18.04.2024, 13:46
МБДОУ ЦРР -
детский сад "Рябинка"
 
Меню сайта

Форма входа

Консультирование

ФИП - 2024
-->

Год педагога

Горячая линия

Портал

ППМС

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Главная » 2018 » Май » 6 » Организация сюжетно – ролевых игр в соответствии с ФГОС ДО.
12:45
Организация сюжетно – ролевых игр в соответствии с ФГОС ДО.

С 22 апреля по 04 мая в  детском саду  организована неделя педагогического мастерства.

В рамках реализации инновационного проекта: «Социализация дошкольников через разные виды деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»  и «Дифференцированной программы развития профессиональных компетенций педагогических работников»  педагогами организованы открытые просмотры игровой деятельности детей.

В младшей группе «Капельки» педагогом Поповой М.Г организована    сюжетно – ролевая игра «День рождения  куклы Кати». В средней группе «Грибочки» педагогом Загуменной Л.А. созданы условия для развития сюжета игры «Готовимся к празднику». В старшей группе «Солнышко» педагогом Горбунковой Т.М. – «Открытие торгового центра», в группе «Цветочки» - «Дом моды».  В подготовительной  к школе группе «Ягодки» педагогами Зозуля Н.А., Уймовой Г.А. организована интересная сюжетно-ролевая игра  «Подготовка супер агентов»,  в группе «Росинки» дети организовали сюжетно-ролевую игру « Центр подготовки космических полетов», педагог Забарова В.А. В группе «Светлячки» Шумакова Г.Д. с детьми играли в  «Санаторий «Светлячок».

В рамках подготовки  к сюжетно – ролевым играм дети познакомились  с различными профессиями через организацию встреч с интересными людьми, экскурсий, бесед с родителями, просмотр презентаций и др. Также ребята и педагоги  активно готовили атрибуты к играм, пополнили копилку развивающей предметно – пространственной среды групп.  

В ходе организованной практико-ориентированной деятельности, педагоги наблюдали за игровой деятельностью детей, за развитием игрового сюжета в каждой возрастной группе, оценивали организацию педагогической деятельности по созданию условий для развития самостоятельной сюжетно-ролевой игры детей.

После открытого просмотра была организована педагогическая встреча, в ходе которой коллеги  еще раз вспомнили о психологической основе  игры – о том, что это внутренний мотивационный вид деятельности, о том, что дети играют, чтобы получить удовольствие, накопить определенный социальный и игровой опыт.

Вместе с научным руководителем Пашкевич Татьяной Дмитриевной дали определение  игровой деятельности, выделили признаки сюжетно – ролевой игры и познавательно – игровой ситуации. Также педагоги повысили свои профессиональные компетенции по проведению анализа игровой деятельности детей дошкольного возраста по новым критериям: интерес, увлеченность , вовлеченность к игровой деятельности, самостоятельность детей, использование социального и игрового опыта,  условия для дальнейшей социализации и другие.

В результате практико-ориентированной деятельности  педагоги сформулировали  рекомендации по организации сюжетно – ролевой игры, наметили дальнейшие перспективы развития.

Ещё фотографии - скачать

Просмотров: 541 | Добавил: Alja | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мы в ВК

Мы в ОК

Телефон доверия

Фестиваль

Адаптационный клуб

Профилактика

Горячая линия

Решаем вместе

Copyright MyCorp © 2024