Вторник, 26.09.2017, 10:22
МБДОУ ЦРР -
детский сад "Рябинка"
 
Меню сайта

Облако тегов

Форма входа

Посетители

Статистика

Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Погода

Главная » 2014 » Ноябрь » 18 » Опытно – экспериментальная деятельность по ознакомлению со свойствами воды в группе "Цветочки".
15:42
Опытно – экспериментальная деятельность по ознакомлению со свойствами воды в группе "Цветочки".

Детство – это радостная пора открытий. Познание окружающего должно проходить в непосредственном взаимодействии ребенка с миром природы и разворачиваться, как увлекательное путешествие, так, чтобы он получал от этого радость. Существенную роль в этом направлении играет поисково-познавательная деятельность дошкольников, протекающая в форме опытно-экспериментальных действий.

C 10-14 ноября в ДОУ была организована тематическая неделя "Опыты и эксперименты". В течении недели дети старшей группы "Цветочки" стали настоящими "учеными". Они исследовали воду, изучали её свойства. С помощью собственных исследований дошкольники сделали выводы, что вода жидкая и может течь, она прозрачная, без вкуса и не имеет запаха, что лед - это твердая вода и др. Дети с удовольствием выдвигали свои предположения о том, что будет с кубиком льда, если его поместить в стакан с водой? Юные исследователи, экспериментируя, нашли ответ на вопрос и выяснили, что легче лед или вода.

На прогулке ребята тоже продолжали экспериментировать. С помощью опыта по замораживанию цветной воды, на территории участка группы "Цветочки"появилось удивительное дерево с ледяными украшениями.

Через презентацию "Путешествие капельки", которая была организована при проведении непосредственно-образовательной деятельности, дошкольники познакомились с круговоротом воды в природе. Дети вместе с родителями подготовили интересные открытия о том "Зачем нужна вода в природе".

В процессе игр – экспериментов расширяется сенсорный опыт дошкольников и обогащается их жизненный опыт. Опыты способствуют развитию таких качеств как организованность, самостоятельность, аккуратность, ответственность, последовательность, развиваются аналитические и исследовательские компетенции дошкольников. А самое главное, в процессе экспериментирования дошкольник получает возможность удовлетворить присущую ему любознательность, почувствовать себя учёным, исследователем, первооткрывателем.

Просмотров: 179 | Добавил: Alja | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Для слабовидящих

Поиск

Лицензия


Телефон доверия


70 - летие Победы

 


Баннеры
 Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Дошкольные новости

ФСКН России

Copyright MyCorp © 2017