Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2017 » Сентябрь » 19 » «Мы пойдем в осенний лес»
13:52 «Мы пойдем в осенний лес» |
В рамках реализации инновационного проекта ДОУ « Социализация дошкольников через организацию разных видов детской деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» и дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогических работников на 2017-2018 годы.
18.09.2017 года в группе «Капельки» воспитателем М.Г. Поповой и музыкальным руководителем Бобровским С.М организована открытая образовательная деятельность на прогулке по теме: «Мы пойдем в осенний лес».
Цель деятельности: способствовать развитию познавательной активности младших дошкольников, через организацию разнообразной игровой деятельности.
Летом педагогом и родителями на прогулочной площадке оформлено образовательное игровое пространство на участке группы по теме: «Волшебный лес»: изготовлен познавательный бизиборд, нарисованы игры на асфальте.
В ходе открытой деятельности ребята отправились на «поезде» в лес, под музыку. Дети играли в игры на асфальте: «Кто едет в поезде», «Кто как кричит», «Овощи, фрукты», «Гусеница».
Приехав в осенний лес, полный сказок и чудес, ребята встретились с зайцем и медведем и поиграли в разнообразные музыкальные игры «Зайка», «Мишка косолапый», «Топ-топ, топотушки». Дети помогали «животным» собирать шишки, орехи, грибы (дидактическая игра «Разбери орехи и шишки», «Большие и маленькие грибы»).
Интересная познавательная игровая деятельность способствовала развитию у малышей:
- познавательного интереса;
-развитию словарного запаса;
-развитию речевой активности детей;
-развитию положительных эмоций и др.
А так же способствовала развитию педагогических компетенций у начинающих педагогов.
|
Просмотров: 398 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Фестиваль |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|