Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2023 » Май » 25 » Детско-родительская стажировочная площадка «Юные конструкторы»
14:50 Детско-родительская стажировочная площадка «Юные конструкторы» |
В подготовительной к школе группе «Ягодки» завершились занятия клуба «Юные конструкторы». В течение учебного года ребята учились конструировать разнообразные движущиеся и звучащие модели из набора LEGO Education WeDo, так называемые «Лего-роботы». Итогом работы клуба явилась детско-родительская стажировочная площадка, в ходе которой ребята-тьюторы Егор Дерепаскин, Егор Телегин, Некруз Хусенов, Владислав Тимошенко познакомили гостей с алгоритмом работы с конструкторским набором и программированием построенных моделей. Среди приглашенных гостей были папы и мамы, дедушки и бабушки. Первые шаги в конструировании дались не всем, но постепенно, с помощью тьюторов были сделаны «Аллигатор», «Парусник», «Вращающаяся юла», «Лев». А когда созданные модели были приведены в движение, взрослые обрадовались как дети.
Во время работы стажировочной площадки тьюторами Михаилом Вытоптовым и Артемом Храмцовым был представлен набор для конструирования ТИКО (Трансформируемый игровой конструктор). Ребята придумали свой лайфхак по конструированию объемных моделей: две одинаковые плоские модели соединяются сбоку маленькими деталями квадратной формы и получаются интересные объемные конструкции.
Данная деятельность поразила взрослых и способствовала развитию у детей разнообразных компетенций. Тьюторы приобрели уверенность в своих силах, организационные и презентационные компетенции. Это является показателем сформированной позитивной социализации дошкольников. Надеемся, что приобретенные компетенции помогут ребятам успешно обучаться в школе. В добрый путь!
|
Просмотров: 111 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|