Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2023 » Май » 05
В преддверии великого праздника Победы в детском саду «Рябинка» традиционно прошла акция «Бессмертный полк». Педагоги, дети и родители воспитанников всех возрастных групп приняли участие в митинге, посвященном 9 мая. На митинге присутствовали заместитель главы города по социальным вопросам Безлюдская Н.В., депутат городского совета депутатов Ясинская М.В.
Наталья Владимировна поздравила всех присутствующих с Великой Победой, напомнила о важности &nbs
...
Читать дальше »
Просмотров:
142
|
Добавил:
Alja
|
Дата:
05.05.2023
|
|
Для каждого из нас День Победы – это важный праздник, который объединяет в себе и радость обретения мирного неба и счастливого детства и неутихающую боль утрат.
Проходят годы, десятилетия, но внуки воинов-героев Великой Отечественной войны с гордостью хранят славную
...
Читать дальше »
Просмотров:
161
|
Добавил:
Alja
|
Дата:
05.05.2023
|
|
День Победы! Праздник долгожданный
Мирная небес голубизна.
Помнят на Земле народы, страны -
...
Читать дальше »
Просмотров:
187
|
Добавил:
Alja
|
Дата:
05.05.2023
|
|
В старшей группе "Солнышко" накануне 9 мая педагоги провели викторину "Великая Победа". Ребята приняли в ней активное участие, правильно ответили на многие вопросы. Подготовка к викторине шла две недели, педагоги рассказывали о событиях Великой Отечественной войны, о непростом пути к долгожданной Победе.
Также в группе "Солнышко" была организована фото-выставка "Герои-земляки". На выставке размещены портреты ветеранов, прославивших Алтайский край.
С праздником Великой Побед
...
Читать дальше »
Просмотров:
109
|
Добавил:
Alja
|
Дата:
05.05.2023
|
|
Празднование дня победы - важное событие для всех людей нашей страны. Оно не может пройти незамеченным и для дошкольников.
На протяжении всей недели в группе “Грибочки”
...
Читать дальше »
Просмотров:
126
|
Добавил:
Alja
|
Дата:
05.05.2023
|
| |
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|