В средних группах "Светлячки" и "Ягодки" педагогами Чернышовой Н.А и Забаровой В.А. организована разнообразная деятельность к образовательному событию «День воды». Мотивационной точкой стало появление в группе изображения капельки воды.
На утреннем круге дети вместе с педагогами рассуждали и отвечали на следующие вопросы: "Для чего нужна вода? Кому нужна вода? Значение воды?"
Для формирования представлений о воде, дети совместно с воспитателями создали познавательный кластер, столб детских познаний «Капля воды».
Центр книги пополнился новинками: "Пьют ли рыбы воду?", "Что откуда берётся?", "Энциклопедия безопасности для детей". Здесь же появилась выставка книжек - малышек «Капля воды», которые изготовили сами дети.
После рассматривания познавательных энциклопедий ребята предложили провести опыты с водой. В прозрачные баночки опускали разные предметы: ракушки, камешки , бумажные салфетки, вату. Определяли, какой предмет плавает, а какой тонет.
Дети с удовольствием играли в подвижные игры с обручем: «Перепрыгни лужицу», «Найди островок».
Также девочки и мальчики сделали вывод, что вода может сделать вещи и предметы чистыми, поэтому предложили помыть игрушки, полить и протереть листья у комнатных растений.
|