Консультирование |
![](//detskisadik.ucoz.ru/2023/fevral/logotip_1.jpeg) |
Год педагога |
![]( //detskisadik.ucoz.ru/2023/mart/gpin_banner_na_sajt_1_kopija.jpg) |
Горячая линия |
![]( //detskisadik.ucoz.ru/kartinki/kartinka.png) |
Портал |
![](//detskisadik.ucoz.ru/2023/fevral/logotip_2.jpeg) |
ППМС |
![]( //detskisadik.ucoz.ru/avatar/maxresdefault.jpg) |
|
Главная » 2015 » Декабрь » 13 » VII межрегиональная научно-практическая конференция имени И.К. Шалаева «От качества образования – к качеству жизни».
14:24 VII межрегиональная научно-практическая конференция имени И.К. Шалаева «От качества образования – к качеству жизни». |
10 декабря в г. Барнауле состоялась VII межрегиональная научно-практическая конференция имени И.К. Шалаева «От качества образования – к качеству жизни».
В ней приняли участие представители всех уровней образования, ответственные за качество образования на муниципальном уровне и в образовательных организациях, общественные объединения, в том числе родительская общественность. На конференции были объявлены победители конкурсного отбора в региональную инновационную инфраструктуру системы образования Алтайского края. От нашего города в состав региональных инновационных площадок вошло Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад «Рябинка».
В рамках VII межрегиональной научно-практической конференции была организована работа десяти секций.
Одна из них – секция работников дошкольного образования, которая прошла на базе Алтайского краевого института повышения квалификации работников образования. Работа секции была посвящена теме «Реализация ФГОС дошкольного образования». В ней приняли участие 61 человек, в числе которых заведующие, старшие воспитатели, методисты, заместители заведующих по учебно-воспитательной работе дошкольных организации из 31 территории Алтайского края.
В рамках работы секции педагоги дали оценку профессиональной деятельности руководителей и педагогических работников дошкольных учреждений по реализации федерального государственного образовательного стандарта. Они обсудили вопросы проектирования деятельности дошкольных учреждений по управлению качеством образования в условиях введения стандарта и оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы.
С.А. Орлова, и.о. начальника отдела дошкольного образования Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края, поздравила руководителей дошкольных образовательных организаций, вошедших в региональную инновационную инфраструктуру края и в Банк лучших практик по реализации ФГОС ДО, наметила дальнейшие перспективы развития дошкольного образования.
В основном докладе С.А Орлова также проанализировала мероприятия, связанные с развитием системы дошкольного образования в крае, затронула вопросы предоставления качественных образовательных услуг детям дошкольного возраста , а также детям с ОВЗ, оказания помощи родителям в развитии индивидуальных способностей детей и необходимой коррекции нарушений их развития; С.А Орлова подчеркнула и сделала акцент на послание Президента РФ, где он подчеркивает, что «одна из важнейших мер демографической политики - развитие дошкольного образования. За последние три года было дополнительно открыто порядка 800 тысяч мест в детских садах. Практически во всех регионах России детям от трех до семи лет обеспечена доступность таких учреждений. Но пока конкретные семьи все еще продолжают сталкиваться, с проблемами устройства ребенка в детский сад».
Кроме того, участники секции выступили с докладами: «Формирование жизнестойкости воспитанников дошкольной организации», «Создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ». В секции приняла участие заведующий МБДОУ ЦРР – детский сад «Рябинка» с докладом «Мониторинг реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования как условие обеспечения качества дошкольного образования». Нелли Бобровская отметила: « Важной составляющей обеспечения качества образования в ДОУ в условиях введения и реализации ФГОС ДО является системный внутренний мониторинг. Именно внутренний мониторинг помогает дошкольному образовательному учреждению получить достоверную и своевременную информацию о состоянии своей текущей деятельности, вовремя скорректировать ее для достижения необходимого качества образования….».
По результатам работы секции дошкольного образования был выдвинут ряд конкретных предложений, направленных на повышение качества дошкольного образования в Алтайском крае в условии реализации ФГОС дошкольного образования.
![](http://detskisadik.ucoz.ru/_nw/6/s79926028.jpg)
![](http://detskisadik.ucoz.ru/_nw/6/s34034369.jpg)
![](http://detskisadik.ucoz.ru/_nw/6/s71411763.jpg) |
Просмотров: 412 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
![](//detskisadik.ucoz.ru/2022/avgust/bAAAAgMTV-A-1920.jpg) |
Телефон доверия |
![](//detskisadik.ucoz.ru/avatar/obnovlennyj_logotip_telefona_doverija_10_let.jpg) |
Фестиваль |
![](//detskisadik.ucoz.ru/festivaligri/ehmblema_2023.jpg) |
Адаптационный клуб |
![](//detskisadik.ucoz.ru/2022/sentyabr/eti-bu-ut-materju-63008215.jpg) |
Профилактика |
![](//detskisadik.ucoz.ru/2020/chchchsm-300x196.jpg) |
Горячая линия |
![](//detskisadik.ucoz.ru/15.png) |
Решаем вместе |
![](//detskisadik.ucoz.ru/soft/banner_444_gosuslug_roditeljam.jpg) |
|