Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2018 » Декабрь » 18 » Новый проект в группе «Цветочки»
12:52 Новый проект в группе «Цветочки» |
Человек в своем творчестве может сравниться с природой: что не дала человеку природа, то он придумал сам для облегчения своей жизни. В познавательном проекте «Обувь разная нужна, обувь всякая важна исследуется предмет человеческой деятельности «обувь». Выбор темы вызван интересом детей к разнообразию видов обуви и ее и назначения для здоровья человека.
В подготовительной группе «Цветочки» педагогами Шумаковой Галиной Дмитриевной и Черноусовой Татьяной Вячеславовной в период с октября по декабрь реализован проект «Обувь разная нужна, обувь всякая важна». Целью которого является создание условий для развития интереса дошкольников через организацию познавательно - исследовательской деятельности по теме «Обувь». Ребята составили интеллект - карту по теме «Обувь», где выделили известную информацию и определили задачи, которые необходимо решить, чтобы узнать новое по теме «Обувь».
Педагогами организованы с воспитанниками исследования по темам: «Виды обуви», «Летняя обувь», «Демисезонная обувь», «Зимняя обувь», «Для чего человеку обувь», «Из чего делают обувь».
Дети играли в дидактические, словесные игры: «Четвёртый лишний», «Чья обувь?», «1,2,3,4,5», «Найди пару», «Чего не стало?», «Узнай по описанию», «Подбери по сезону», «Назови части обуви», «Назови правильно», «Хорошо - плохо», «Словесные цепочки». Читали различные художественные произведения, где присутствует обувь.
Воспитатели подготовили для детей ряд презентаций: «История обуви: от лаптей до туфель», «Обувь разных стран», «Классификация обуви». Дети активно включились в реализацию проекта и тоже подготовили презентации «Виды каблуков» - Полина Окунькова, «Профессиональная обувь» - Рома Демин. Ветров Василий провел собственное исследование, в ходе которого узнал «Почему скользят ботинки?».
Были организованы экскурсии в сапожную мастерскую и в обувной магазин «Сапожок», где дети познакомились с профессией сапожник, своими глазами увидели все разнообразие обуви.
Самая интересная и запоминающаяся стала опытно - экспериментальная деятельность. С помощью электронного микроскопа ребята изучал материал, из которого изготавливают обувь: резина, кожа, кожзаменитель, джинс, шерсть, войлок и др. Дети исследовали материал, проверяли на прочность и водонепроницаемость, и пришли к выводу, что разный материал используют строго по назначению. Также были проведены опыты «Каблучок», «Защитные функции обуви», «Свойства материала, из которого изготавливают различную обувь».
Пробовали свалять из шерсти валеночки. В группе была организована дизайнерская мастерская по украшению обуви, так же дети изготовили домашние тапочки своими руками. По итогам проекта дети организовали дефиле дизайнерской обуви, которое продемонстрировали родителям и сверстникам.
В ходе реализации проекта дети развили свои компетенции:
1.Дети имеют представление о разных видах обуви, и использовании ее в соответствии со временем года и её назначению.
2. Дети имеют представления о материале, используемом при производстве обуви. Объясняют его выбор для изготовления обуви.
3. У детей обогатился словарный запас по данной теме, дети делают выводы и устанавливают причинно – следственные связи.
4.У детей сформировано умение составлять интеллект – карты по систематизации информации, полученной в ходе проектной деятельности.
5.Активно включаются в процесс опытно - экспериментальной и исследовательской деятельности.
6.Дети любознательны, интересуются новым, проявляют познавательную активность.
|
Просмотров: 278 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|