Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2022 » Апрель » 1 » Международный день птиц
14:42 Международный день птиц |
В рамках реализации образовательной программы по экологическому воспитанию детей, во второй группе раннего возраста «Капельки», педагогами Поповой Мариной Геннадьевной и Чернышовой Натальей Александровной организовано мероприятие, посвященное Дню птиц.
Педагоги дополнили ко дню птиц, развивающую предметно – пространственную среду. Оформили весенний огород на окне.
Дети обогатили свой словарный запас новыми словами: птичка, перья, клюв, скворечник, кормушка.
В ходе организации утра доброго дня дети рассматривали с педагогом иллюстрацию «Птицы прилетели». Называли птиц, знакомились с их внешним видом, а затем рисовали птиц с помощью ладошек. Так же раскрашивали птичек нетрадиционным способом, при помощи ватных палочек.
Также дети в продуктивной деятельности лепили птиц из глины. Воспитатели играли с детьми в речевую игру: «Кто как кричит?», разучили дыхательную гимнастику «Чья птичка дальше улетит!», пальчиковую игру «Птички», «Скворечник».
Дети с удовольствием играли в подвижные игры: «Птички и автомобиль», «Птички и дождик», «Птички и ветер».
Также педагоги организовали целевую прогулку к птичьей столовой. Дети с удовольствием кормили птичек зерном, насыпали его в кормушки, рассматривали скворечники.
Воспитатели познакомили ребят с новыми дидактическими играми: «Большая - маленькая птичка», «Чей голос?», и т.д.
А так же конструировали из бумаги, из готовых форм, из строительного материала строили домики – скворечники для птиц.
Дети с помощью потешки – заклички приглашали птичек жить в новых домиках.
Организованная деятельность способствовала формированию желания любить природу, помогать птицам, кормить их.
|
Просмотров: 160 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|