Консультирование |
 |
Год педагога |
 |
Горячая линия |
 |
Портал |
 |
ППМС |
 |
|
Главная » 2019 » Февраль » 1 » Мастер-класс для педагогов «Кукольный театр своими руками».
08:27 Мастер-класс для педагогов «Кукольный театр своими руками». |
«Духовная жизнь человека полна лишь тогда,
когда он живёт в мире сказок, творчества,
воображения, фантазии.
А без этого он засушенный цветок».
В.Сухомлинский.
В рамках реализации «Дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогических работников на 2018-2019уч. год» в январе в детском саду «Рябинка» педагог Савченко Нина Геннадьевна провела мастер-класс для педагогов «Кукольный театр своими руками».
Для детей дошкольного возраста самым доступным видом театра является кукольный театр.
Именно в дошкольном детстве формируется интерес к театрализованным играм, складывающийся в процессе просмотра небольших кукольных спектаклей, которые показывают педагоги, взяв за основу содержание знакомых ребенку потешек, стихов или сказок. Создание для детей положительного эмоционального настроя, снятие напряжения, решение конфликтных ситуаций возможно с помощью игры и театрализации.
Нина Геннадьевна организовала выставку разнообразных видов театра для педагогов, созданных своими руками. Молодые и начинающие педагоги были удивлены тем, как просто можно создать театр из бросового материала и бытовых предметов.
В процессе мастер-класса педагоги повысили свои профессиональные компетенции по ознакомлению с разными видами театров и приемами изготовления кукол для театра своими руками, обобщили представления о способах организации и педагогическом руководстве театрализованной деятельностью в детском саду, проявили творчество и фантазию в процессе изготовления различных видов кукол для театрализованной игры.









 |
Просмотров: 515 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
 |
Телефон доверия |
 |
Адаптационный клуб |
 |
Профилактика |
 |
Горячая линия |
 |
Решаем вместе |
 |
|