Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2018 » Сентябрь » 20 » Малыши встречают осень
15:01 Малыши встречают осень |
Осень золотая под дождём гуляет!
Под дождём гуляет – листья собирает…
Чтобы было осенью тепло,
Наденем на себя пальто.
Тематическая неделя с 10 по 14 сентября в группе «Грибочки» посвящалась встрече золотой осени. Педагогом Горбунковой Татьяной Михайловной проводились беседы: «Что происходит осенью?», «Что нам осень принесла?». С детьми были организованы подвижные и малоподвижные игры: «Солнце и дождик», «По ровненькой дорожке», «Такой листок, лети ко мне», «Мы осенние листочки», «Дует, дует ветер».
В самостоятельной и игровой деятельности ребята называли овощи и фрукты, говорили о том, где они растут. Воспитанники с удовольствием собирали небольшие пазлы «Подарки осени». Ребята играли в разнообразные дидактические игры: «Назови овощи и фрукты», где дети по внутреннему срезу определяли и называли фрукты и овощи, «Найди и назови» - сортировали карточки в соответствии с изображением на картинке, «Желуди и шишки» - помогали сортировать урожай для белки и свинки.
Во время рассматривания буклетов с осенней тематикой малыши называли приметы осени: что происходит в природе, что делают люди осенью, какая погода на улице.
Для организации культурных практик педагогом были подготовлены раскраски и основа для барельефной лепки. Дети раскрашивали осенние листочки с помощью пластилина, а коллективная работа «Осенняя прогулка» выполнялась ребятами несколько дней. Во время продуктивной деятельности малыши рисовали пальчиковыми красками дождик, лужи и желто-зелёные листья на дереве, наклеивали тучки.
Осенние листья тихо кружатся,
Листья нам под ноги тихо ложатся.
Под ногами шуршат, шелестят
Будто опять закружится хотят!
|
Просмотров: 427 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 1.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|