В течение 2 недель педагоги, дети и родители воспитанников были увлечены интересной разнообразной образовательной деятельностью.
Для развития навыков рисования педагоги Черноусова Т.В. и Кулак А.Ю. предложили детям и родителям темы для рисования «Дом, в котором я живу» «Картина о весне» и рисование в нетрадиционных техниках «Весеннее солнышко». В рисунках дети передали своё радостное настроение, проявили свои творческие способности.
Педагоги подготовили технологические карты по лепке животных, данные карты помогли детям и родителям правильно и последовательно слепить животных по выбору. На текущей неделе ребята занимались лепкой барашков. Они получились замечательные, точно настоящие, их слепили дома ребята по рекомендациям педагогов. Родители отмечают, что дети были очень увлечены лепкой и рисованием.
По развитию речи дети заучивали стихотворение Е. Благининой «Черемуха». По развитию математических представлений ребята играли в дидактические игры «Влево и вправо», «Вверх - вниз», распределяли предметы по величине в убывающей и возрастающей последовательности.
На День Земли педагоги предложили побеседовать в семьях о планете Земля, о красоте природы, что надо беречь Землю, соблюдать правила поведения в природе. По желанию в семьях изучали информацию о птицах, животных.
На «каникулах» педагоги рекомендуют родителям чаще давать детям ножницы, вырезать разные фигуры, полоски и т.д., чтобы закреплять навык работы с ножницами. Дети сделали аппликации «Солнышко» и другим аппликации по выбору ребят.
В течение второй недели дети составляли рассказы о своих любимых игрушках, используя существительные и прилагательные.
По ознакомлению с окружающим миром дошкольники познакомились с историей одежды. Воспитатели предложили ребятам ознакомиться с «Прошлым одежды» через созданный мультфильм.
Некоторые дети заинтересовались темой и нарисовали одежду для кукол.
Как много нового, познавательного узнали в течение этих недель дошкольники из группы «Цветочки»! Их помощниками стали родители и педагоги группы .