Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2022 » Апрель » 29 » Деревья и цветы небывалой красоты
14:02 Деревья и цветы небывалой красоты |
В группе «Капельки» с 25 по 29 апреля педагогами Поповой Мариной Геннадьевной и Нажмутдиновой Серафимой Валерьевной был подготовлен и реализован экологический мини-проект «Деревья и цветы небывалой красоты».
В ходе совместной деятельности педагоги рассказывали детям о важности деревьев и цветов и о необходимости научиться сохранять то, что нам дает природа: не рвать цветы, не ломать деревья и т.д.
Педагоги дали элементарные представления детям о свойствах и пользе деревьев для жизни человека, а также о правилах поведения в природе в любое время года. Общение с природой должно способствовать развитию кругозора детей и обучению экологической безопасности.
Педагоги провели целевую прогулку по территории детского сада, в ходе которой познакомили малышей с весенними изменениями в жизни деревьев: появление почек, листочков, сережек, цветов. Проходя мимо березки, педагоги рассказали о красоте березы в белом сарафане с красивыми «сережками». Марина Геннадьевна предложила станцевать возле нее «Танец с платочками», а потом познакомила ребят с новой игрой «Привяжу я козлика к белой березке». Ребята узнали, чем отличаются береза и ель через игру «Большое, маленькое дерево». Воспитатель с детьми рассмотрели луг, на котором расцвели первые цветы, одуванчики, похожие на маленькое солнышко.
Для реализации проекта была проведена разнообразная продуктивная деятельность: аппликация «Веточки вербы», лепка «Одуванчики». Педагоги организовали игровую деятельность с детьми: пальчиковые гимнастики, гимнастики для глаз, подвижные и малоподвижные игры.
Итогом проекта стало развлечение для малышей «Мы пойдем в весенний лес, полон сказок и чудес». Ребята добирались туда на «поезде», обсудили правила поведения в лесу («Что можно и нельзя?») и поиграли с животными в разнообразные игры.
Таким образом, педагоги в процессе организации мероприятий по взаимодействию с природой расширили представления детей об окружающем мире. Дети при этом обследовали предметы с помощью всех своих анализаторов и пытались самостоятельно сделать элементарные умозаключения.
|
Просмотров: 144 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|