Консультирование |
![](//detskisadik.ucoz.ru/2023/fevral/logotip_1.jpeg) |
Год педагога |
![]( //detskisadik.ucoz.ru/2023/mart/gpin_banner_na_sajt_1_kopija.jpg) |
Горячая линия |
![]( //detskisadik.ucoz.ru/kartinki/kartinka.png) |
Портал |
![](//detskisadik.ucoz.ru/2023/fevral/logotip_2.jpeg) |
ППМС |
![]( //detskisadik.ucoz.ru/avatar/maxresdefault.jpg) |
|
Главная » 2016 » Ноябрь » 24 » Семинар – практикум
14:29 Семинар – практикум |
Семинар – практикум «Решение проблемных ситуаций, моральных дилемм, организованных бесед в круге как средство социально – коммуникативного развития детей».
В рамках реализации «Дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогических работников на 2016-2017 уч.год» в ноябре 2016 года организован семинар – практикум для педагогов в ШМНС (Школе молодого и начинающего специалиста) по теме: «Решение проблемных ситуаций, моральных дилемм, организованных бесед в круге как средство социально – коммуникативного развития детей».
В ходе семинара – практикума педагоги обсуждали новые формы организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО, новые подходы к совместной деятельности с детьми, сравнивали организацию образовательной деятельности до внедрения ФГОС ДО и после.
Педагог Забарова В.А. познакомила педагогов с опытом организации бесед в круге, Дней именинников в старшей группе «Росинки», а воспитатель Уймова Г.А. презентовала опыт работы по организации проекта «Звезда недели», способствующего развитию самооценки у детей, поддержке детской инициативы.
Одним из важных вопросов социально – коммуникативного развития детей является организация бесед в круге, планирование совместной деятельности, решение моральных дилемм, проблемных ситуаций. Об организации этой деятельности в соответствии с ФГОС ДО рассказала педагог дополнительного образования Шварц В.И.
Одной из эффективных форм взаимодействия с детьми и родителями является проектная деятельность. Битютская Н. П. презентовала опыт работы детских садов по организации проектов по социально – коммуникативному развитию. Педагоги познакомились с мини – проектами «С папой я своим дружу, его дружбой дорожу», «Волшебная страна настроений», «Волшебная страна фей».
В ходе практикума педагоги составляли моральные дилеммы и решали их, провели анализ используемой художественной литературы по теме, имеющейся в каждой возрастной группе, обсудили актуальные вопросы организации деятельности с детьми в соответствии с ФГОС ДО, тем самым, повысили свои профессиональные компетенции.
![](/_nw/8/s69181593.jpg) |
Просмотров: 363 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
![](//detskisadik.ucoz.ru/2022/avgust/bAAAAgMTV-A-1920.jpg) |
Телефон доверия |
![](//detskisadik.ucoz.ru/avatar/obnovlennyj_logotip_telefona_doverija_10_let.jpg) |
Фестиваль |
![](//detskisadik.ucoz.ru/festivaligri/ehmblema_2023.jpg) |
Адаптационный клуб |
![](//detskisadik.ucoz.ru/2022/sentyabr/eti-bu-ut-materju-63008215.jpg) |
Профилактика |
![](//detskisadik.ucoz.ru/2020/chchchsm-300x196.jpg) |
Горячая линия |
![](//detskisadik.ucoz.ru/15.png) |
Решаем вместе |
![](//detskisadik.ucoz.ru/soft/banner_444_gosuslug_roditeljam.jpg) |
|