Консультирование |
![](//detskisadik.ucoz.ru/2023/fevral/logotip_1.jpeg) |
Год педагога |
![]( //detskisadik.ucoz.ru/2023/mart/gpin_banner_na_sajt_1_kopija.jpg) |
Горячая линия |
![]( //detskisadik.ucoz.ru/kartinki/kartinka.png) |
Портал |
![](//detskisadik.ucoz.ru/2023/fevral/logotip_2.jpeg) |
ППМС |
![]( //detskisadik.ucoz.ru/avatar/maxresdefault.jpg) |
|
Главная » 2015 » Октябрь » 24 » Педагогическая студия в детском саду «Рябинка»
06:27 Педагогическая студия в детском саду «Рябинка» |
![](/2015/oktyabr/DSC_0068.jpg)
В рамках реализации плана по внедрению ФГОС ДО, апробации внедрения профессионального стандарта «Педагог» 21 октября 2015 года в ДОУ «Рябинка» города Белокуриха была проведена очередная встреча с педагогами ДОУ по проблеме «Сопровождение процесса саморазвития педагога по созданию условий для организации культурных практик». Встреча прошла в формате педагогической студии. Во время целеполагания педагоги сформулировали задачи предыдущего «домашнего задания»: изучение и фиксация результатов по определению интересов детей для отбора видов социо - культурных практик; определить проблемы собственного саморазвития по организации культурных практик. Каждый педагог проанализировал интересы и предпочтения детей своей возрастной группы. Участниками педагогической студии были определены трудности по освоению технологии организации культурных практик и созданию технологических карт как документа.
Тьютор ДОУ, заместитель заведующего по УВР Битютская Н.П. познакомила педагогов с разработанными членами ВТК технологическими картами, их структурными компонентами и особенностями.
В процессе совместного обсуждения педагоги попытались сформулировать цель и задачи социо-культурной практики как средства позитивной социализации детей дошкольного возраста. На основе образца технологической карты, работая в микрогруппах, педагоги разработали технологические карты организации разных видов культурной практики и презентовали данный продукт друг другу. Были разработаны технологические карты игровой практики «Магазин» (средний дошкольный возраст), изобразительные культурные практики « Натюрморт» ( старший дошкольный возраст), конструктивная практика «Мосты» ( старший дошкольный возраст) и др. В ходе презентации велось живое обсуждение, выдвигались новые идеи, предложения.
В заключение работы студии педагоги определили задачи дальнейшего саморазвития:
- каждому педагогу составить технологическую карту организации культурной практики в своей возрастной группе;
- создать условия для возникновения социо - культурной практики в каждой возрастной группе. Организовать открытый просмотр организации культурной практики для педагогов ДОУ.
![](http://detskisadik.ucoz.ru/_nw/6/s10098539.jpg) |
Просмотров: 510 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
![](//detskisadik.ucoz.ru/2022/avgust/bAAAAgMTV-A-1920.jpg) |
Телефон доверия |
![](//detskisadik.ucoz.ru/avatar/obnovlennyj_logotip_telefona_doverija_10_let.jpg) |
Фестиваль |
![](//detskisadik.ucoz.ru/festivaligri/ehmblema_2023.jpg) |
Адаптационный клуб |
![](//detskisadik.ucoz.ru/2022/sentyabr/eti-bu-ut-materju-63008215.jpg) |
Профилактика |
![](//detskisadik.ucoz.ru/2020/chchchsm-300x196.jpg) |
Горячая линия |
![](//detskisadik.ucoz.ru/15.png) |
Решаем вместе |
![](//detskisadik.ucoz.ru/soft/banner_444_gosuslug_roditeljam.jpg) |
|