Среда, 03.07.2024, 08:24
МБДОУ ЦРР -
детский сад "Рябинка"
 
Меню сайта

Форма входа

Консультирование

ФИП - 2024
-->

Год педагога

Горячая линия

Портал

ППМС

Календарь
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Главная » 2015 » Октябрь » 24 » Педагогическая студия в детском саду «Рябинка»
06:27
Педагогическая студия в детском саду «Рябинка»

В рамках реализации плана по внедрению  ФГОС ДО, апробации внедрения профессионального стандарта  «Педагог»    21 октября 2015 года  в ДОУ «Рябинка» города Белокуриха была  проведена очередная встреча с педагогами ДОУ    по проблеме «Сопровождение процесса саморазвития педагога по созданию условий для организации  культурных практик».    Встреча прошла в формате педагогической студии.    Во время целеполагания педагоги сформулировали задачи предыдущего «домашнего задания»:  изучение  и фиксация результатов по определению интересов детей для отбора видов социо - культурных практик; определить проблемы собственного саморазвития по организации культурных практик.     Каждый педагог проанализировал интересы и предпочтения детей  своей возрастной группы.   Участниками педагогической студии были определены трудности по освоению технологии  организации культурных практик и  созданию технологических карт как документа.

Тьютор ДОУ, заместитель заведующего по УВР Битютская  Н.П.  познакомила педагогов с разработанными членами ВТК  технологическими картами, их структурными компонентами и особенностями.

В процессе совместного обсуждения педагоги попытались сформулировать цель и задачи социо-культурной практики как средства позитивной социализации детей дошкольного возраста. На основе  образца технологической карты, работая в микрогруппах, педагоги  разработали технологические карты   организации  разных видов культурной практики и презентовали данный продукт друг другу. Были разработаны технологические карты игровой практики «Магазин» (средний дошкольный возраст), изобразительные культурные практики « Натюрморт» ( старший дошкольный возраст), конструктивная практика «Мосты» ( старший дошкольный возраст) и др.   В ходе презентации велось живое  обсуждение, выдвигались новые идеи, предложения.

В заключение работы студии педагоги  определили задачи дальнейшего саморазвития: 

- каждому педагогу составить технологическую карту организации культурной практики в своей возрастной группе;

-  создать  условия для возникновения  социо - культурной практики в каждой возрастной группе. Организовать открытый  просмотр организации культурной практики  для педагогов ДОУ.

Просмотров: 510 | Добавил: Alja | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мы в ВК

Мы в ОК

Телефон доверия

Фестиваль

Адаптационный клуб

Профилактика

Горячая линия

Решаем вместе

Copyright MyCorp © 2024