Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2019 » Май » 18 » Мастер - класс для педагогов "Игры с водой" Поповой М.Г.
04:20 Мастер - класс для педагогов "Игры с водой" Поповой М.Г. |
16 мая в рамках дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогических работников на 2018 - 2019 года педагогом Поповой Мариной Геннадьевной подготовлен и проведён мастер – класс для педагогов по теме: «Игры с водой».
Цель: Познакомить педагогов с разнообразием игр с водой в условиях детского сада, с их эффективностью и возможностями в развивающей работе с детьми дошкольного возраста.
Игры с водой делают жизнь ребёнка разнообразнее и интереснее. Каждый ребенок с удовольствием принимает в них участие. Воде дана волшебная власть. Вода – это живительная сила, чудо природы и богатство планеты. Это для всех нас. А для ребенка, открывающего перед собой двери в мир неизведанного, вода – это еще удивительный объект познания. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится малыш – это вода. Она даёт ребёнку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нём. Особенно это важно для самых маленьких детей.
Ознакомление с водой:
• Способствует физическому развитию ребёнка (развиваем мелкую моторику рук, а также зрительную и двигательную координацию).
• Способствует знакомству ребёнка с окружающим миром (знакомство с основными свойствами воды: прозрачная, без цвета, запаха и вкуса…; и с материалами, которые используются в играх).
• Способствуют овладению детьми элементарными математическими понятиями: далеко – близко, высоко – низко, мало – много, полный – пустой и т.д.
• Снимают психическое напряжение, агрессию, состояние внутреннего дискомфорта у детей.
• Способствуют расширению и обогащению словаря детей.
В начале мастер – класса была предоставлена коллегам презентация проекта: «Водичка, водичка…», где педагог рассказала в какие игры и какую разнообразную деятельность проводила с детьми группы «Капельки» по реализации проекта «Водичка, водичка…». Затем Марина Геннадьевна показала и провела с педагогами игры со словами и движениями:
*Малоподвижные игры: «Все котятки мыли лапки», «Жили - были зайчики», «Солнце».
*Физкульминутка «Видишь, скачут по опушке».
*Игры – упражнения для развития тактильно – кинестетической чувствительности: «Пальчики здороваются», «Дождик, дождик, мороси!», «Едут лодочки», «Стирка».
*Педагоги вместе с Мариной Геннадьевной поиграли в игры, которые обогащают сенсорный опыт, а так же способствуют развитию концентрации внимания, развивают произвольное внимание, формируют навыки наблюдения: «Шарики – купарики», «Дед Мазай, детей спасай», «Дед хотел уху сварить (рыбки)».
*Игры с геометрическими кубками.
*Игры с прищепками.
Педагог продемонстрировала презентационные, организационные, проектировочные компетенции.
Педагоги в ходе мастер –класса повысили свои педагогические компетенции по данной теме.
В конце мероприятия Марина Геннадьевна предложила педагогам памятки «Игры с водой».
|
Просмотров: 347 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Фестиваль |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|