Суббота, 20.04.2024, 15:00
МБДОУ ЦРР -
детский сад "Рябинка"
 
Меню сайта

Форма входа

Консультирование

ФИП - 2024
-->

Год педагога

Горячая линия

Портал

ППМС

Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Главная » 2019 » Май » 18 » Мастер - класс для педагогов "Игры с водой" Поповой М.Г.
04:20
Мастер - класс для педагогов "Игры с водой" Поповой М.Г.

16 мая в  рамках дифференцированной программы  развития профессиональной компетентности педагогических работников на 2018 - 2019 года  педагогом  Поповой  Мариной  Геннадьевной  подготовлен и проведён мастер – класс для педагогов по теме: «Игры с водой».

Цель: Познакомить педагогов с разнообразием игр с водой в условиях детского сада, с их эффективностью и возможностями в развивающей работе с детьми дошкольного возраста.

Игры с водой делают жизнь ребёнка разнообразнее и интереснее. Каждый ребенок с удовольствием принимает в них участие. Воде  дана  волшебная власть. Вода – это живительная сила, чудо природы и богатство планеты. Это для всех нас. А для ребенка, открывающего перед собой двери в мир неизведанного, вода – это еще удивительный объект познания. Первое вещество, с которым с удовольствием знакомится малыш – это вода. Она даёт ребёнку приятные ощущения, развивает различные рецепторы и предоставляет практически неограниченные возможности познавать мир и себя в нём. Особенно это важно для самых маленьких детей.

Ознакомление с водой:

• Способствует физическому развитию ребёнка (развиваем мелкую моторику рук, а также зрительную и двигательную координацию).

• Способствует знакомству ребёнка с окружающим миром (знакомство с основными свойствами воды: прозрачная, без цвета, запаха и вкуса…; и с материалами, которые используются в играх).

• Способствуют овладению детьми элементарными математическими понятиями:  далеко – близко, высоко – низко, мало – много, полный – пустой и т.д.

• Снимают психическое напряжение, агрессию, состояние внутреннего дискомфорта у детей.

• Способствуют расширению и обогащению словаря детей.

В начале мастер – класса была предоставлена коллегам презентация проекта: «Водичка, водичка…», где педагог рассказала в какие игры и какую разнообразную деятельность проводила с детьми группы «Капельки» по реализации проекта «Водичка, водичка…». Затем Марина Геннадьевна показала и провела с педагогами игры со словами и движениями:

*Малоподвижные игры: «Все котятки мыли лапки», «Жили - были зайчики», «Солнце». 

*Физкульминутка  «Видишь, скачут по опушке».

*Игры – упражнения для развития тактильно – кинестетической чувствительности: «Пальчики здороваются», «Дождик, дождик, мороси!», «Едут лодочки», «Стирка».

*Педагоги вместе с Мариной Геннадьевной поиграли в игры, которые обогащают сенсорный опыт,  а так же способствуют развитию концентрации внимания, развивают произвольное внимание, формируют навыки наблюдения: «Шарики – купарики»,  «Дед Мазай, детей спасай», «Дед хотел уху сварить (рыбки)».

*Игры с геометрическими кубками. 

*Игры с прищепками.

Педагог продемонстрировала презентационные, организационные, проектировочные компетенции.

Педагоги в ходе мастер –класса повысили свои педагогические компетенции по данной теме.

В конце мероприятия Марина Геннадьевна предложила педагогам памятки «Игры  с водой».

Просмотров: 347 | Добавил: Alja | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мы в ВК

Мы в ОК

Телефон доверия

Фестиваль

Адаптационный клуб

Профилактика

Горячая линия

Решаем вместе

Copyright MyCorp © 2024