Консультирование |
|
Год педагога |
|
Горячая линия |
|
Портал |
|
ППМС |
|
|
Главная » 2019 » Март » 15 » Квест-игра «Наша Армия»
16:58 Квест-игра «Наша Армия» |
В рамках недели педагогического мастерства и реализацией дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогических работников на 2018-2019 год в группе «Ягодки» педагогом Загуменной Людмилой Александровной организована открытая непосредственно-образовательная деятельность по теме: Квест-игра «Наша Армия». Цель: Создать условия для формирования познавательного развития детей в процессе решения разнообразных проблемных ситуаций.
Для мотивации детей педагог использовала игровой сюрпризный момент «Письмо для детей группы «Ягодки». В нём ребятам предложено принять участие в квест-игре «Наша Армия». Используя интернет, дети узнали, что такое квест-игра, а затем с большим интересом решили принять в ней участие.
Ребята прошли 5 пунктов по карте, находящейся в письме. Сначала, ребята определили каким родам войск принадлежат головные уборы и использовали одинаковые в качестве эмблем двух команд. Далее команды преодолевали препятствие «Танграмм». Команда моряков выкладывала корабль, лётчиков – самолёт. Передвигаясь по карте, дети обнаружили следующее испытание, которым стала дидактическая игра «Определи количество на ощупь». На следующем этапе дети решали проблемные ситуации и разгадывали что лишнее через интерактивную игру «Четвёртый – лишний». Последний пункт ребята прошли с огромным ожиданием сюрприза, находящегося в сундучке под замком. Здесь определили, какой ключ подходит к замку, чтобы его открыть. А сюрпризом оказались медали для победителей квест-игры.
На протяжении всей деятельности дети ориентировались на листе бумаги (карте), определяли направление и называли обозначения на карте, логически размышляли, применяли в речи математические понятия «больше», «меньше», «столько же», «поровну», расширили свой словарный запас словами ромб, танграмм, бескозырка, дети продемонстрировали навыки конструктивного общения при решении проблемных ситуаций.
В ходе организованной образовательной деятельности педагог продемонстрировала свои профессиональные компетенции: умение организовывать квест – игру, продумывать мотивацию деятельности, логически соединять разные части занятия и добиваться решения разнообразных педагогических задач, умение создавать авторские пособия, умение конструктивно общаться с воспитанниками. Молодые педагоги и педагоги –стажисты повысили свои педагогические компетенции через просмотр, анализ и рефлексивную деятельность.
|
Просмотров: 337 |
Добавил: Alja
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Мы в ВК |
|
Телефон доверия |
|
Фестиваль |
|
Адаптационный клуб |
|
Профилактика |
|
Горячая линия |
|
Решаем вместе |
|
|