Четверг, 28.03.2024, 23:18
МБДОУ ЦРР -
детский сад "Рябинка"
 
Меню сайта

Форма входа

Консультирование

ФИП - 2024
-->

Год педагога

Горячая линия

Портал

ППМС

Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главная » 2019 » Март » 15 » Квест-игра «Наша Армия»
16:58
Квест-игра «Наша Армия»

В рамках недели педагогического мастерства и реализацией дифференцированной программы развития профессиональной компетентности педагогических работников на 2018-2019 год в  группе «Ягодки» педагогом  Загуменной Людмилой Александровной  организована открытая непосредственно-образовательная деятельность по теме: Квест-игра «Наша Армия». Цель: Создать условия для формирования познавательного развития детей в процессе решения разнообразных проблемных ситуаций.

         Для мотивации детей педагог использовала игровой сюрпризный момент «Письмо для детей группы «Ягодки». В нём ребятам предложено принять участие в квест-игре «Наша Армия». Используя интернет, дети  узнали, что такое квест-игра, а затем с большим интересом решили принять в ней  участие.

         Ребята прошли 5 пунктов по карте, находящейся в письме. Сначала, ребята определили  каким родам войск  принадлежат головные уборы и использовали одинаковые в качестве эмблем двух команд. Далее команды преодолевали препятствие «Танграмм». Команда моряков выкладывала корабль, лётчиков – самолёт. Передвигаясь по карте, дети обнаружили следующее испытание, которым стала  дидактическая игра «Определи количество на ощупь». На следующем этапе дети решали проблемные ситуации и разгадывали что лишнее через интерактивную игру «Четвёртый – лишний». Последний пункт ребята прошли с огромным ожиданием сюрприза, находящегося в сундучке под замком. Здесь определили, какой ключ подходит к замку, чтобы его открыть. А сюрпризом оказались медали для победителей  квест-игры.

         На протяжении всей деятельности дети ориентировались на листе бумаги  (карте), определяли направление и называли обозначения на карте, логически размышляли, применяли в речи математические понятия «больше», «меньше», «столько же», «поровну», расширили свой словарный запас словами ромб, танграмм, бескозырка, дети продемонстрировали навыки конструктивного общения при решении проблемных ситуаций.

В ходе организованной образовательной деятельности педагог продемонстрировала свои профессиональные компетенции: умение организовывать квест – игру, продумывать мотивацию деятельности, логически соединять разные части занятия и добиваться решения разнообразных педагогических задач, умение создавать авторские пособия, умение конструктивно общаться с воспитанниками. Молодые педагоги и педагоги –стажисты повысили свои педагогические компетенции через просмотр, анализ  и рефлексивную  деятельность.

Просмотров: 337 | Добавил: Alja | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мы в ВК

Мы в ОК

Телефон доверия

Фестиваль

Адаптационный клуб

Профилактика

Горячая линия

Решаем вместе

Copyright MyCorp © 2024