Вторник, 16.04.2024, 11:50
МБДОУ ЦРР -
детский сад "Рябинка"
 
Меню сайта

Форма входа

Консультирование

ФИП - 2024
-->

Год педагога

Горячая линия

Портал

ППМС

Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Главная » 2019 » Март » 15 » «Как ребята Мишке помогали» пускать кораблики.
16:53
«Как ребята Мишке помогали» пускать кораблики.

19 февраля в рамках мероприятий недели педагогического мастерства и реализации дифференцированной программы  развития педагогических компетенций педагогов в младшей группе «Грибочки» педагогом Горбунковой Татьяной Михайловной была организована  открытая  непосредственно – образовательная деятельность по теме  «Как ребята Мишке помогали». Целью деятельности было создать условия для ознакомления младших дошкольников со свойствами бумаги через организацию опытно – экспериментальной деятельности. Мотивацией, побуждающей детей обратить внимание на свойства бумаги, была возникшая у Мишутки проблема – сделанный им кораблик размок в воде, испортился. Исследуя три вида бумаги ребята выяснили какая бумага не сильно намокает в воде и хорошо сгибается для того, что бы сделать кораблики. При проведении НОД педагог использовала разнообразные методы и приемы: проблемную ситуацию, сюрпризный момент, опыты, фиксацию результатов проведённых опытов на доске,  выбор карточки, обозначающей свойство бумаги: гладкая, шершавая, тонкая, плотная, разноцветная, как впитывает воду. Затем ребята помогли Медвежонку выбрать те кораблики, которые будут дольше плавать и  не намокать в воде. Дети  опытным путём это проверили – пустили их в воду.

Данная деятельность способствовала  формированию  представления детей о свойствах бумаги, педагог активизировала словарный запас детей словами: белая, разноцветная, гладкая, шершавая, плотная, тонкая, намокает, рвётся, мнётся. Ребята с интересом исследовали и сравнивали бумагу. В ходе занятия педагог продемонстрировала компетенции по организации опытно – экспериментальной деятельности, использованию моделирования, мнемотехники.

Данная деятельность является одним из мероприятий плана по саморазвитию педагога по теме «Развитие познавательных способностей младших дошкольников через организацию опытно – экспериментальной деятельности».

 Совместно с педагогом ребята младшей группы «Грибочки» учатся определять цвет, ширину, длину дорожек; рисовать на мокрой воде и определять на слух, что находится в каждой из «шумящей» коробочке. При реализации проекта «У бабушки на птичьем дворе» малыши научились различать домашних птиц, их птенцов. Отмечать их особенности и важность для человека. Ребята играли с прищепками – делали по образцу солнышко, ёжика, ёлочку; из счётных палочек выкладывали автомобиль, лесенку, очки и др. Зимой малыши наблюдали за превращениями снежинок, воды, льда. Очень понравилось детям строить «Пенные замки» и определять на ощупь, что спрятано в мешочке.

Просмотров: 279 | Добавил: Alja | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мы в ВК

Мы в ОК

Телефон доверия

Фестиваль

Адаптационный клуб

Профилактика

Горячая линия

Решаем вместе

Copyright MyCorp © 2024