- выявление и поддержка одаренных детей;
- содействие развитию творческой активности детей дошкольного возраста и младших школьников;
- формирование у уч-ся, воспитанников и педагогов представлений об исследовательском обучении.
Педагоги, воспитанники и родители нашего детского сада впервые стали участниками данного конкурса. Все участники с большим интересом принялись за исследовательскую работу.
Конкурс проходил в два этапа: заочный и очный. Заочный-это представление своего исследования или творческого проекта в виде полноценнной работы, с формулировкой гипотезы и предположений, использованием опытов, фотокадров, зарисовок, схем.
В номинации «Естественнонаучная» приняли участие :
Бледных Екатерина-5,5лет, проект «Откуда в хлебе дырочки?». В данной номинации приняли участие 49 дошкольников, Катя набрала 26,3 балла и вошла в десятку лучших. Наивысший балл в данной номинации-31 балл.
Следующая участница в данной номинации, самая юная воспитанница Антипова Лера, ей 4,5 года. Лера представила на конкурс свой творческий проект «Эти загадочные кошки», набрала 25,3 балла.
В ходе проектов девочки исследовали свои «объекты», выдвигали гипотезу, доказывали опытническим путем выдвинутые предположения
В номинации «Техника и физика» выступили:
Тырышкин Дмитрий, 7 лет с проектом «Да здравствует, мыло душистое!». Дмитрий вошел в пятерку лучших, набрав 27 баллов (наивысший- 29,3). Селиверстова Анастасия создала творческий проект «Вода вокруг нас» и получила 26.3 балла (наивысший 29.3). Как настоящие исследователи, ребята делали свои зарисовки, описывали опыты, доказывали гипотезу, делали собственные умозаключения. Руководителями исследовательских работ и творческих проектов выступили педагоги ДОУ: заведующий Бобровская Н.В, зам. заведующего по УВР Битютская Н.П, воспитатель Истомина Е.В.