Вторник, 23.04.2024, 20:04
МБДОУ ЦРР -
детский сад "Рябинка"
 
Меню сайта

Форма входа

Консультирование

ФИП - 2024
-->

Год педагога

Горячая линия

Портал

ППМС

Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Главная » 2016 » Ноябрь » 24 » Семинар – практикум
14:29
Семинар – практикум

Семинар – практикум «Решение проблемных ситуаций, моральных дилемм, организованных бесед  в круге как средство социально – коммуникативного развития детей».

В рамках реализации «Дифференцированной программы развития  профессиональной компетентности педагогических работников на 2016-2017 уч.год» в ноябре 2016 года  организован семинар – практикум для  педагогов в ШМНС (Школе молодого и начинающего специалиста) по теме: «Решение проблемных ситуаций, моральных дилемм, организованных бесед  в круге как средство социально – коммуникативного развития детей».

            В ходе семинара – практикума педагоги обсуждали новые формы организации образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО, новые подходы к совместной деятельности с детьми, сравнивали организацию образовательной деятельности до внедрения ФГОС ДО и после.

            Педагог Забарова В.А. познакомила педагогов  с опытом  организации бесед в круге,  Дней именинников в старшей группе «Росинки», а воспитатель Уймова Г.А. презентовала опыт работы по организации  проекта «Звезда недели», способствующего развитию самооценки у  детей, поддержке детской инициативы. 

            Одним из важных вопросов социально – коммуникативного развития детей является организация бесед в круге, планирование совместной деятельности, решение моральных дилемм, проблемных ситуаций. Об организации этой деятельности в соответствии с ФГОС ДО рассказала педагог дополнительного  образования Шварц В.И.

            Одной из эффективных форм взаимодействия с детьми и родителями является проектная деятельность. Битютская Н. П. презентовала опыт работы детских садов по  организации проектов  по социально – коммуникативному развитию. Педагоги познакомились с  мини – проектами «С папой я своим дружу, его дружбой дорожу», «Волшебная страна настроений», «Волшебная страна фей».

            В ходе практикума педагоги составляли моральные дилеммы и решали их, провели анализ используемой художественной литературы по теме, имеющейся в каждой возрастной группе, обсудили актуальные вопросы организации деятельности с детьми в соответствии с ФГОС ДО, тем самым,  повысили свои  профессиональные компетенции.

Просмотров: 348 | Добавил: Alja | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мы в ВК

Мы в ОК

Телефон доверия

Фестиваль

Адаптационный клуб

Профилактика

Горячая линия

Решаем вместе

Copyright MyCorp © 2024