Среда, 13.12.2017, 15:59
МБДОУ ЦРР -
детский сад "Рябинка"
 
Меню сайта

Облако тегов

Форма входа

Посетители

Статистика

Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Погода

 

Встреча в Школе молодого и начинающего специалиста.

В рамках реализации  программы «Сопровождение  профессионального саморазвития педагогов ДОУ», плана Школы молодого и начинающего специалиста 12 октября учителем-логопедом Тырышкиной О.В. была проведена тьюторская консультация для педагогов «Использование различных форм взаимодействия с детьми по образовательной области «Речевое развитие» (блок «Обучение грамоте»).   Тьютор познакомила  воспитателей  с разнообразными методами и приемами ознакомления старших дошкольников  с основами грамоты. В ходе консультации учитель-логопед презентовала свои  авторские методические разработки,  дидактические игры и пособия.

 В ходе делового педагогического взаимодействия педагоги ДОУ имели возможность практически применить различные игровые приемы и технологии при организации образовательной деятельности с детьми, а также в ходе организации культурных практик и индивидуальной работы с дошкольниками. 

Данная консультация способствовала повышению  следующих компетенций педагогов:

-способность  организовывать  образовательный процесс с использованием различных игровых технологий и методов проблемного обучения;

- готовность осуществлять и реализовывать  приемы конструктивного общения с дошкольниками в рамках блока «Обучение грамоте»;

- готовность использовать различные формы поддержки детской инициативы в рамках образовательной деятельности по данному блоку. 

 

 

Педагогическая студия в детском саду «Рябинка»

В рамках реализации плана по внедрению  ФГОС ДО, апробации внедрения профессионального стандарта  «Педагог»    21 октября 2015 года  в ДОУ «Рябинка» города Белокуриха была  проведена очередная встреча с педагогами ДОУ    по проблеме «Сопровождение процесса саморазвития педагога по созданию условий для организации  культурных практик».    Встреча прошла в формате педагогической студии.    Во время целеполагания педагоги сформулировали задачи предыдущего «домашнего задания»:  изучение  и фиксация результатов по определению интересов детей для отбора видов социо - культурных практик; определить проблемы собственного саморазвития по организации культурных практик.     Каждый педагог проанализировал интересы и предпочтения детей  своей возрастной группы.   Участниками педагогической студии были определены трудности по освоению технологии  организации культурных практик и  созданию технологических карт как документа.

          Тьютор ДОУ, заместитель заведующего по УВР Битютская  Н.П.  познакомила педагогов с разработанными членами ВТК  технологическими картами, их структурными компонентами и особенностями.

        В процессе совместного обсуждения педагоги попытались сформулировать цель и задачи социо-культурной практики как средства позитивной социализации детей дошкольного возраста. На основе  образца технологической карты, работая в микрогруппах, педагоги  разработали технологические карты   организации  разных видов культурной практики и презентовали данный продукт друг другу. Были разработаны технологические карты игровой практики «Магазин» (средний дошкольный возраст), изобразительные культурные практики « Натюрморт» ( старший дошкольный возраст), конструктивная практика «Мосты» ( старший дошкольный возраст) и др.   В ходе презентации велось живое  обсуждение, выдвигались новые идеи, предложения.

            В заключение работы студии педагоги  определили задачи дальнейшего саморазвития: 

- каждому педагогу составить технологическую карту организации культурной практики в своей возрастной группе;

-  создать  условия для возникновения  социо - культурной практики в каждой возрастной группе. Организовать открытый  просмотр организации культурной практики  для педагогов ДОУ.

 

Апробация новый формы аттестации педагогов

с учетом требований профессионального стандарта «Педагог».

МБДОУ ЦРР – детский сад «Рябинка» является федеральной стажировочной площадкой  «Улучшение качества государственно-общественного управления образованием на основе его децентрализации и распределенности». 

Детский сад принимает  участие в апробации внедрения профессионального стандарта «Педагог»  по профилю «Аттестация педагогов с учетом требований стандарта». В коллективе идет активная подготовка к аттестации воспитателя в соответствии с требованиями стандарта «Педагог». С 21 сентября  аттестующийся педагог и эксперт   прошли  курсы повышения квалификации в дистанционной форме по профилю «Аттестация педагогов с учетом требований стандарта». Успешно выполнены задания и отправлены кураторам данного профиля. 

Для слабовидящих

Поиск

Лицензия


Телефон доверия


70 - летие Победы

 


Баннеры
 Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Дошкольные новости

ФСКН России

Copyright MyCorp © 2017